органы местного самоуправления
Объявления
Порядок оформления недвижимости с помощью сервиса Росреестра
от 09 августа 2021 года

С течением времени процесс подачи документов для проведения учетно-регистрационных действий с недвижимостью стал гораздо проще. Это стало возможным благодаря развитию онлайн-сервисов на официальном сайте Росреестра. Одним из таких сервисов является личный кабинет, который позволяет любому пользователю получать услуги в электронном виде. Что нужно для работы с сервисом и как он работает, рассказала и. о. начальника межрайонного отдела Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Екатерина Вдовина.  Для работы в личном кабинете необходимо наличие подтвержденной учетной записи на едином портале госуслуг и усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) для подписания направляемых документов. Это позволит подавать документы в Росреестр в электронном виде без посещения офисов МФЦ и Кадастровой палаты.  Чтобы подать заявление в личном кабинете, на странице «Услуги и Сервисы» необходимо выбрать услугу из списка, после чего откроется пошаговая форма для заполнения выбранной услуги. При заполнении формы нужно установить чек-бокс о согласии на обработку персональных данных и подтверждении достоверности предоставляемых сведений, проверить данные о себе, которые представлены в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), и загрузить электронные документы в одном из предлагаемых форматов.  Подготовить пакет документов в зависимости от вида объекта недвижимости и учетно-регистрационного действия поможет сервис «Жизненные ситуации» в блоке «Это удобно» Личного кабинета. После подписания и направления заявления на странице «Мои заявки» можно скачать квитанцию для оплаты заказанной услуги, просмотреть все уведомления о ходе исполнения выбранного заявления, а также отследить статус выполнения заявления.  По результатам рассмотрения заявления на адрес электронной почты заявителя направляется ссылка для скачивания документов, в том числе выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), удостоверенной УКЭП органа регистрации прав (в виде файлов в формате XML и PDF). Проверить корректность электронной цифровой подписи, заверяющей такую выписку, можно с помощью сервиса «Проверка электронного документа» в блоке «Это удобно». Документы, подготовленные по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, имеют такую же юридическую силу, что и бумажные, так как электронный документ заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью органа регистрации прав. «Перед подачей пакета документов через личный кабинет необходимо убедиться в том, что в ЕГРН содержится запись о возможности регистрации прав на недвижимость на основании документов, подписанных УКЭП. При отсутствии такой записи по заявлению, поданному в электронном виде, будет принято решение о его возврате без рассмотрения», – подчеркнула Екатерина Вдовина.  Она добавила, что наличие такой записи не обязательно, если документы подписаны УКЭП, выданной удостоверяющим центром Кадастровой палаты. Приобрести электронную подпись можно в Удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты, зарегистрировавшись на сайте центра.  При подаче заявления через сайт Росреестра пользователи получают определенные бонусы в виде сокращения размера государственной пошлины на 30% (п. 4. ст. 333.35. Налогового кодекса Российской Федерации). Однако сроки рассмотрения таких заявлений остаются такими же, как и при представлении заявлений через орган регистрации прав по экстерриториальному принципу: регистрация права собственности – семь рабочих дней, кадастровый учет – пять рабочих дней и единая процедура кадастрового учета и регистрации прав – десять рабочих дней. Получить бесплатную консультацию по работе с сервисом Личный кабинет можно: – по телефону контактного центра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный); – по телефону Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому АО 8 (8182) 22-90-04; – в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграмм; – Личный кабинет – Руководство пользователя; – обратившись лично в офис Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому АО. Более подробную информацию по вопросу получения УКЭП удостоверяющего центра Кадастровой палаты можно по телефону (8182) 22-90-03 доб. 5.


Вы здесь: Главная Объявления Порядок оформления недвижимости с помощью сервиса Росреестра
Догазификация Жильё и городская среда СтопКоронавирус Роскомнадзор. Портал персональных данных
Официальный интернет-портал правовой информации Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации

ОМСУ © 2013 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Урдомское»

admurdoma.ru официальный сайт, adm_urdoma@mail.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 165720, Архангельская область, Ленский район, посёлок городского типа Урдома, улица Вычегодская, дом 43


Материалы официального сайта admurdoma.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Урдомское»
с 2013 года по июль 2017 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях

Яндекс.Метрика

Сегодня 19 мая 2024 года, воскресенье. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз