Органы местного самоуправления муниципального образования «Урдомское» Версия сайта для слабовидящих
 Органы местного самоуправления муниципального образования «Урдомское»

Новость

Об объявлении приема заявлений от претендентов на получение субсидии в целях возмещения недополученных доходов за предоставление услуг по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом в границах МО «Урдомское» в 2019 году
от 22 апреля 2019 года
Об объявлении приема заявлений от претендентов на получение субсидии в целях возмещения недополученных доходов за предоставление услуг по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом в границах  МО «Урдомское» в 2019 году
фото новости

МО «Урдомское» от 17 апреля 2019 года № 37   1.Срок приема документов для участия в отборе и адрес приема документов.  Срок приема документов для участия в отборе - с момента опубликования настоящего Постановления до 16.00 часов  06 мая 2019 года по адресу: рп. Урдома, ул. Вычегодская, д.43, 2 этаж (приемная) 2. Для участия в отборе получатели субсидии предоставляют следующие документы: 1) заявка для участия в отборе  согласно приложению № 1.1  2) сведения о субъекте согласно приложению № 1.2  3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;  4) копия свидетельства о постановке на учет физического лица; 5) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей; 6) справка за подписью руководителя субъекта по форме согласно приложению № 1.3  7) справка из налогового органа по месту постановки на учет, подтверждающую отсутствие задолженности по налогам и сборам, выданную не ранее чем за 30 дней до подачи заявки; 8) справка-расчет на предоставление субсидии. Все представленные копии документов заверяются руководителем и скрепляются печатью субъекта (при ее наличии) и предоставляются одновременно с оригиналами. 3. Критериями отбора получателей субсидии являются: 1) осуществление деятельности на территории МО «Урдомское»; 2) соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности, субсидируемых из бюджета поселения на очередной финансовый год; 3) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; 4) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет МО «Урдомское» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед бюджетом МО «Урдомское»; 5) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 4. Срок рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в ее предоставлении - 07 мая 2019 года. 5. Основанием для отказа в выделении субсидии является: - несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктами 1-8 пункта 2, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов; - недостоверность представленной получателем субсидии информации; Заявки на получение субсидии и приложенные к ней документы принимаются только в полном объеме и возврату не подлежат. 6. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий оформляется протоколом заседания комиссии и подписывается его председателем. В течение 5 дней с момента подписания протокола организатор отбора заявок сообщает получателю субсидии о результатах рассмотрения заявок.                          Приложение № 1.1  ______________________________ (наименование главного распорядителя бюджетных средств) от _________________________________ ___________________________________ (Ф.И.О. руководителя, наименование организации)   ЗАЯВКА на получение субсидии из бюджета МО «Урдомское»  юридическим лицам (за исключением субсидий  муниципальным учреждениям) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, занимающимися приоритетными видами деятельности  Прошу принять на рассмотрение документы от  _____________________________________________________________ (полное и сокращенное наименование организации, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) __________________________________________________________________ для предоставления субсидии из бюджета МО «Урдомское» на возмещение части затрат юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, занимающимся приоритетными видами деятельности.  С условиями отбора ознакомлен и предоставляю согласно Порядка необходимые документы в соответствии с нижеприведенным перечнем.  Перечень представленных документов № п/п	Наименование документа	Количество листов 		  Дата подачи заявки: «____» ___________20___ г.  Руководитель (индивидуальный  предприниматель)  ______       _________            ______ 		           (подпись)		 (Ф.И.О.)                        (дата)          Приложение № 1.2    СВЕДЕНИЯ  о получателе субсидий 1.	Полное наименование получателя субсидии	 2.	Фамилия, имя, отчество  индивидуального предпринимателя, должность и фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица	 3.	Учредитель (и) юридического лица (наименование и доля участия каждого из них в уставном капитале – для юридических лиц)	 4.	Основной вид деятельности (ОКВЭД)	 5.	Регистрационные данные:	 5.1.	Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)	 5.2.	Дата, место регистрации юридического лица, регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя	 6.	Юридический адрес	 7.	Фактический адрес	 8.	Банковские реквизиты	 9.	Система налогообложения	 10.	Наличие патентов, лицензий, сертификатов	 11.	Количество созданных (сохраненных) рабочих мест в случае получения муниципальной поддержки	 12.	Дополнительная информация, которую Вы хотели бы сообщить	 13	Фамилия, имя, отчество  контактного лица	 14	Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты	  Я подтверждаю, что представленные мной сведения являются достоверными, не возражаю против выборочной проверки сведений в целях рассмотрения заявки на получение муниципальной поддержки.   Руководитель (индивидуальный предприниматель)   ____________        ______________                                    (подпись)  		     (Ф.И.О.)  «____»____________20____ г. МП     Приложение № 1.3  СПРАВКА ___________________________________________________________ (наименование субъекта) по состоянию на «____» ______________20___ года  Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год (иной отчетный период) (тыс. рублей)	 Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год (иной отчетный период) (человек)	 Размер среднемесячной заработной платы на одного работника за предшествующий календарный год (тыс. рублей)	 Состав учредителей и их доля в уставном капитале: - ____________________________________ % - ____________________________________ %	 Количество реализованных профилактических мероприятий в сфере противодействия коррупции за предшествующий календарный год (ед.). (Указывается по собственному желанию субъекта в случае, если такие мероприятия были реализованы в течение календарного года, предшествующего подаче документов)	  Задолженность перед работниками по выплате заработной платы отсутствует. Я подтверждаю, что представленные мной сведения являются достоверными, не возражаю против выборочной проверки сведений в целях рассмотрения заявки на получение муниципальной поддержки.   Руководитель (индивидуальный предприниматель) ___________           _________________                          (подпись) 			(Ф.И.О.) «____»____________20___ г.  МП


Сайт admurdoma.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления муниципального образования «Урдомское». Электронная почта adm_urdoma@mail.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования «Урдомское»
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте admurdoma.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 24 ноября 2024 года, воскресенье.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ЗЕЛЁНЫМИ БУКВАМИ ПО ТЁМНО-КОРИЧНЕВОМУ ФОНУ:
цвет фона - ТЁМНО-КОРИЧНЕВЫЙ, цвет текста - ЗЕЛЁНЫЙ, размер шрифта - КРУПНЫЙ, расстояние между буквами - БОЛЬШОЕ
Выбрать другой вариант просмотра сайта →
Яндекс.Метрика  © 2013 - 2024 Органы местного самоуправления муниципального образования «Урдомское»