admurdoma.ru - официальный сайт муниципального образования «Урдомское»  |  Сегодня пятница, 23 июня 2017 года
Муниципальное образование «Урдомское»
АдминистрацияИнтернет-приёмнаяСовет депутатов муниципального образования «Урдомское»Муниципальные закупки и торгиВсе разделы
Интернет-приёмная
Интернет-приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Об организации предоставления согласия наймодателя на поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма
от 18.07.2012
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УТРАТИЛ СВОЮ СИЛУ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!

Утвержден постановлением

администрации МО «Урдомское»

от 18.07.2012г.  № 109

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление согласия наймодателя на поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Предоставление согласия наймодателя на поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма» (далее – муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования «Урдомское» (далее – Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) рассмотрение запроса;

3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.

3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

 

1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги

4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма.

5. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:

1) представитель гражданина при предоставлении доверенности, оформленной надлежащим образом;

2) законный представитель гражданина.

 

1.3. Требования к порядку информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги

6. Место нахождения Администрации муниципального образования «Урдомское»: Архангельская область, Ленский район, п. Урдома, ул. Калинина, д. 7.

График (режим) работы Администрации:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

перерыв – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

7. Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Администрацию осуществляется по адресу:

Архангельская область, Ленский район, п. Урдома, ул. Калинина, д. 7, приемная.

График приема письменных обращений граждан в приемной совпадает с режимом работы Администрации.

8. Письменное обращение Заявителя с доставкой по почте направляется по почтовому адресу администрации города: 165720, Архангельская область, Ленский район, п. Урдома, ул. Калинина, д. 7.

9. Обращения Заявителя в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Администрации: adm_urdoma@mail.ru.

10. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (81859) 63 690.

11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации МО «Урдомское» сети Интернет (Урдома.РФ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации, а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими Администрации.

  1.  Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
  2.  Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими Администрации непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
  3.  При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие Администрации должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
  4.  По телефону приемной Администрации предоставляется следующая информация:

1)      контактные телефоны муниципальных служащих администрации;

2)      график приема заявителей Главы, заместителя главы администрации;

3)      почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений;

4)      о регистрации обращения заявителя, в том числе о лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

5)      порядок обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

  1.  Информация заявителю о ходе рассмотрения зарегистрированного обращения о предоставлении муниципальной услуги, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого, предоставляется при личном обращении заявителя к муниципальному служащему, обеспечивающему исполнение муниципальной услуги, или по телефонам: (81859) 63-690.
  2. Помещения Администрации оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) график работы с заявителями;

2) о муниципальных служащих, обеспечивающих исполнение муниципальной услуги;

3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;

4) образец заявления;

5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

  1.  Полное наименование муниципальной услуги: «Предоставление согласия наймодателя на поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Урдомское».

 

2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги

20. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление согласия на поднайм жилого помещения (части жилого помещения), предоставленного по договору социального найма, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-        Конституцией Российской Федерации;

-        Жилищным кодексом Российской Федерации;

-        Гражданским кодексом Российской Федерации;

-        Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-        Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-        Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-        Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 №378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

-        Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 №25 «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями»;

-        Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 №315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;

-        постановлением Правительства Архангельской области от 28.12.2010 №408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме»;

-        иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области и органов местного самоуправления, регулирующими правоотношения в данной сфере;

-        настоящим административным регламентом.

 

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

22. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию следующие документы (далее в совокупности – запрос заявителя):

1) заявление по установленной форме (приложение 2 к настоящему административному регламенту);

2) договор поднайма;

3) письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним (подписанное в присутствии исполнителя муниципальной услуги, либо заверенное нотариально);

4) нотариально заверенное согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя;

5) копии документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в жилом помещении, и  граждан, вселяемых в жилое помещение по договору поднайма (паспорт, свидетельство о рождении, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

6) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);

7) копию поквартирной карточки жилого помещения;

8) документ, подтверждающий отсутствие у граждан, проживающих в жилом помещении и вселяемых в жилое помещение, тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне;

9) при передаче в поднаем жилого помещения, находящегося в коммунальной квартире:

-        справку о составе коммунальной квартиры, обо всех нанимателях, собственниках и проживающих совместно с ними членов их семей, выдаваемую соответствующей организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом;

-        письменное согласие всех нанимателей, собственников и проживающих совместно с нанимателями и собственниками членов их семей (подписанное в присутствии исполнителя муниципальной услуги, либо заверенное нотариально).

23. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в Администрацию следующие документы:

1) финансовые лицевые счета (содержание и ремонт, коммунальные услуги).

Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе предоставить иные документы, имеющие отношение к запросу.

24. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, орган должен самостоятельно запросить их путем направления информационных запросов.

 

2.6. Основания для отказа в приеме документов,  необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

25. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 – 5 настоящего административного регламента;

2) заявитель представил неполный пакет документов в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента;

3) заявитель представил документы, несоответствующие требованиям пункта 15 настоящего административного регламента;

4) в оригинале, ксерокопии, сканированной копии имеются неоговоренные исправления, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, записи, выполненные карандашом;

5) отсутствие сведений о заявителе, почтовом адресе заявителя, подписи заявителя;

6) текст запроса не поддается прочтению;

7) наличие серьезных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

 

2.7. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

26. Основанием для принятия решения о приостановлении муниципальной услуги является поступление ходатайства от заявителя с обоснованием причин приостановки.

27. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) недостоверность сведений в представленных документах;

2) после заключения договора поднайма общая площадь соответствующего жилого помещения на одного проживающего составит менее учетной нормы, а в коммунальной квартире – менее нормы предоставления;

3) в жилом помещении проживает или в него вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне;

4) иные основания, предусмотренные действующим законодательством.

 

2.8. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

28. Предоставление муниципальной услуги администрацией муниципального образования «Урдомское» осуществляется безвозмездно.

 

2.9. Сроки при предоставлении муниципальной услуги

29. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1) прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в день поступления;

2) рассмотрение запроса – до 20 дней со дня (с момента) поступления запроса;

3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги – до 30 дней со дня (с момента) поступления запроса.

30. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата не должно превышать 30 минут.

Выдачу результата предоставления муниципальной услуги на руки осуществляет Администрация МО «Урдомское».

31. Срок предоставления муниципальной услуги – до 30 дней со дня (с момента) регистрации поступившего запроса.

 

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

 

32. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

Прием заявителей осуществляется в кабинете на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

Помещение, в котором осуществляется прием граждан, обеспечивается телефонной связью, копировальной техникой.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные столами и стульями для возможности оформления документов.

 

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

33. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3. настоящего административного регламента.

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;

3) установление сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги;

4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

-        размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

-        обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

-        обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

-        обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

5) безвозмездность предоставления муниципальной услуги;

6) возможность обращения с заявлением о прекращении рассмотрения запроса.

34. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;

2) отсутствие обоснованных жалоб (претензий) заявителей;

3) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих органа и решений органа.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) рассмотрение запроса;

3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

 

3.1. Прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

36. Основанием для начала административной процедуры является  предоставление в администрацию запроса заявителем – заявления с прилагаемыми к нему документами.

В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий, ответственный за прием документов, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 25 настоящего административного регламента).

37. Если имеются основания для отказа в приеме документов (пункт 25 настоящего административного регламента), но заявитель настаивает на принятии, муниципальный служащий органа, ответственный за прием документов, подготавливает проект уведомления об этом. В проекте уведомления указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 25 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.

Уведомление об отказе в приеме документов подписывается главой муниципального образования и направляется заявителю почтовым отправлением вместе с приложенными к запросу документами не позднее чем через 7 дней со дня (момента) регистрации запроса.

38. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 25 настоящего административного регламента) муниципальный служащий, ответственный за регистрацию документов, регистрирует запрос заявителя в журнале входящей корреспонденции и передает запрос исполнителю муниципальной услуги – муниципальному служащему органа, ответственному за работу с документами

39. В случае отсутствия или временной невозможности исполнения муниципальной услуги исполнителем, её временно исполняет специалист управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации города, на которого по письменному распоряжению администрации города возложено исполнение его обязанностей.

40. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления заявителя и приложенных документов на получение муниципальной услуги.

41. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 1 день.

 

3.2. Рассмотрение запроса

42. Основанием для начала административной процедуры является поступление к исполнителю муниципальной услуги запроса с резолюциями главы муниципального образования.

43. Исполнитель муниципальной услуги проводит проверку представленных заявителем документов на полноту и правильность, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего административного регламента.

44. В случае непредставления заявителем каких-либо документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента, по собственной инициативе, исполнитель муниципальной услуги запрашивает отсутствующие документы путем направления информационного запроса.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего административного регламента исполнитель муниципальной услуги готовит проект уведомления об этом.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего административного регламента исполнитель муниципальной услуги готовит проект решения (проект уведомления о согласовании передачи жилого помещения (части жилого помещения) в поднайм либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

45. Результатом выполнения административной процедуры является

проект решения.

46. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 19 дней.

 

3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

47. Основанием для начала административной процедуры является поступление к главе муниципального образования согласованного проекта решения, подготовленного исполнителем муниципальной услуги, и полного пакета документов.

48. Глава муниципального образования рассматривает представленные материалы, принимает окончательное решение и подписывает уведомление о согласовании передачи жилого помещения (части жилого помещения) в поднайм либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

49. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 5 дней.

 

3.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги

50. Основанием для начала административной процедуры является подписание главой муниципального образования уведомления о согласовании передачи жилого помещения (части жилого помещения) в поднайм либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

51. Уведомление выдается заявителю на руки или иным доступным способом по указанному заявителем адресу.

52. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 5 дней.

 

IV. Контроль за исполнением административного регламента

53. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется главой муниципального образования в следующих формах:

-        текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими органа административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

-        рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) муниципальных служащих органа, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.

54. Обязанности муниципальных служащих по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляется в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.

55. Решения могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и в судебном порядке.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)

 

56. Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

-        необоснованный отказ муниципального служащего органа в приеме документов у заявителя;

-        необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги или выдаче ее результата;

-        наличие ошибок, опечаток и иных неточностей в результате предоставления муниципальной услуги;

-        нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

57. Жалобы (претензии), указанные в пункте 56 настоящего административного регламента, подаются на решение и действия (бездействие) муниципального служащего, назначенного исполнять муниципальную услугу, - главе муниципального образования.

58. Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, или фамилии, имени и отчества должностного лица, или должности должностного лица, которому адресована жалоба (претензия);

2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес (или адрес электронной почты) гражданина, подающего жалобу (претензию), либо наименование и место нахождения (а также при наличии адрес электронной почты) юридического лица, подающего жалобу (претензию);

3) суть жалобы (претензии), в том числе причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием), и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

4) личная подпись гражданина, подавшего жалобу (претензию), либо личную подпись руководителя юридического лица, подавшего жалобу (претензию) (в отношении жалоб (претензий) в письменной форме);

5) дату подачи жалобы (претензии).

59. Поступившая жалоба (претензия) заявителя является основанием для ее рассмотрения.

 Рассмотрение жалоб (претензий) осуществляется должностным лицом, указанным в пункте 57 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу (претензию) муниципальному служащему, назначенному исполнять муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб (претензий), указанных в пункте 56 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

60. При рассмотрении жалобы (претензии) должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу (претензию);

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

61. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях, связанных с необходимостью совершения действий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 60 настоящего административного регламента, глава муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы (претензии).

Если жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (претензии) вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу (претензию), о ее переадресации.

62. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы (претензии) и устранении нарушений прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы (претензии) в случае признания жалобы (претензии) необоснованной;

3) об отказе в удовлетворении жалобы (претензии) по существу:

а) если в жалобе (претензии не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, подавшего жалобу (претензию), а также почтовый адрес гражданина или место нахождения юридического лица, подавших жалобу (претензию);

б) если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению;

г) если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

63. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 62 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу (претензию), который подписывается должностным лицом, рассмотревшим её.

В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 62 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (претензию), при условии, что фамилия и почтовый адрес гражданина, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению.

Ответ на жалобу (претензию) или уведомление направляется почтовым отправителем заявителю, подавшему жалобу (претензию) в письменной форме, либо направляется в форме электронного документа заявителю, подавшему жалобу (претензию) в электронной форме.

 



 скачать  Об организации предоставления согласия наймодателя на поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Информация по ГО и ЧС
Памятка по палам травы
от 01.05.2017
памятка по палам травы
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
Предупреждение № 90
от 19.06.2017
Предупреждение № 90
подробнее →
Предупреждение № 89
от 19.06.2017
Предупреждение № 89
подробнее →
По Дню Урдомы 2017
от 16.06.2017
по дню Урдомы 2017
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
Ключ доступа
от 30.05.2017
Ключ доступа
подробнее →
Услуги Росреестра
от 30.05.2017
Услуги Росреестра
подробнее →
Горячая линия
от 30.05.2017
горячая линия!
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
административные регламенты
Интернет-приёмная
Административные регламенты  |  Формы обращений граждан  |  Результаты работы по обращениям граждан  |  Вопрос-ответ  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admurdoma.ru является официальным сайтом Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское»
     Электронная почта info@admurdoma.ru является официальной электронной почтой Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское»
     Все материалы сайта Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admurdoma.ru официальный сайт Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское».
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское» не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2017  Муниципальное образование «Урдомское»
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани