admurdoma.ru - официальный сайт муниципального образования «Урдомское»  |  Сегодня вторник, 22 августа 2017 года
Муниципальное образование «Урдомское»
АдминистрацияИнтернет-приёмнаяСовет депутатов муниципального образования «Урдомское»Муниципальные закупки и торгиВсе разделы
Интернет-приёмная
Интернет-приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности
от 15.11.2016
ВНИМАНИЕ!!! ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности (далее - муниципальная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по муниципальному контролю.

2. Муниципальная функция исполняется администрацией муниципального образования "Урдомское" (далее - орган муниципального контроля).

3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Кодексом Российской Федерации "Об административных правонарушениях" от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";

         Федеральным законом от 22 ноября 1995г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»;

Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30 июня 2010 года N 489;

Законом Архангельской области от 3 июня 2003 года N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях";

Уставом МО " Урдомское".

4. Муниципальный контроль в области торговой деятельности осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

4.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории МО "Урдомское", утвержденной постановлением администрации МО " Урдомское ".

         4.2. Предметом  для проведения внеплановой проверки является:

            - истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;

            - поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

            а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

            б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

            в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

4.3. При исполнении муниципальной функции администрация осуществляет взаимодействие с Прокуратурой Ленского района, ТО Роспотребнадзор в г.Коряжме, Вилегодском и Ленском районах , Отделом Министерства внутренних дел России по Ленскому району, другими органами государственной власти, а также с органами администрации муниципального образования "Ленский муниципальный район".

4.4. В ходе осуществления муниципального контроля должностные лица администрации вправе запрашивать и получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц следующую документацию, сведения, необходимые для осуществления муниципального контроля:

- паспорт (для физических лиц);

- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

- документы, подтверждающие полномочия руководителя или представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя;

- правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором размещен нестационарный торговый объект;

- иные документы, необходимые для осуществления муниципального контроля.

 

II. Административные процедуры

 

2.1. Перечень административных процедур

 

5. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовка к проведению плановой проверки;

2) подготовка к проведению внеплановой проверки;

3) проведение проверки и оформление ее результатов;

4) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований;

5) внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля и их решений.

6. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

 

2.2. Подготовка к проведению плановой проверки

 

7. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок администрации МО "Урдомское", утвержденный постановлением администрации МО " Урдомское ".

8. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом проведения плановых проверок администрации МО   "Урдомское" срок проведения проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.

9. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме принимает глава МО «Урдомское».

10. Должностное лицо администрации, уполномоченное на осуществление муниципального контроля в установленной сфере деятельности, в ходе подготовки к проведению плановой проверки:

1) подготавливает проект распоряжения администрации о проведении плановой проверки;

2) после подписания распоряжения администрации о проведении плановой проверки направляет его копию соответствующему юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в случае проведения плановой проверки члена саморегулируемой организации после подписания распоряжения администрации о проведении плановой проверки направляет его копию в саморегулируемую организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

11. Распоряжение администрации о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица оформляется в соответствии с Типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

12. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок администрации МО " Урдомское ".

 

2.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки

 

13. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок администрации МО "Урдомское", утвержденный постановлением администрации МО " Урдомское ".

14. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в администрацию МО "Урдомское" обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

15. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает глава МО "Урдомское" путем дачи поручения соответствующему должностному лицу администрации.

16. Должностное лицо администрации, уполномоченное на осуществление муниципального контроля в установленной сфере деятельности, в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки:

1) подготавливает проект распоряжения администрации  о проведении внеплановой проверки;

2) после подписания распоряжения администрации  о проведении внеплановой проверки направляет его копию соответствующему юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу почтовым отправлением, за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 14 настоящего административного регламента;

3) в случае проведения внеплановой проверки члена саморегулируемой организации после подписания распоряжения органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки направляет его копию в саморегулируемую организацию почтовым отправлением.

17. Должностное лицо администрации, уполномоченное на осуществление муниципального контроля в установленной сфере деятельности, в ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 14 настоящего административного регламента:

1) подготавливает проект распоряжения администрации  о проведении внеплановой выездной проверки;

2) подготавливает заявление о согласовании администрации  с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) после подписания документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляет их непосредственно либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 14 настоящего административного регламента;

4) в случае проведения внеплановой выездной проверки члена саморегулируемой организации после принятия органом прокуратуры решения о согласовании ее проведения направляет копию распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в саморегулируемую организацию почтовым отправлением.

18. Распоряжение администрации  о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании администрацией  с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя подписываются главой МО "урдомское».

Заявление о согласовании администрацией  с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оформляются в соответствии с Типовой формой заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приложение N 2 к настоящему административному регламенту.

19. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки:

1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 16 настоящего административного регламента, - 7 рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки.

О проведении указанной внеплановой выездной проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом;

2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 17 настоящего административного регламента, - незамедлительно, но не позднее 7 рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки.

Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении указанной внеплановой выездной проверки не требуется.

20. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя глава МО "Урдомское" исходя из основания отказа принимает одно из следующих решений:

1) об отмене распоряжения администрации  о проведении внеплановой выездной проверки;

2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании администрацией  с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд.

В случае принятия решения, указанного в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, проведение проверки приостанавливается. Проведение проверки возобновляется с момента устранения обстоятельств, вызвавших ее приостановление.

 

2.4. Проведение проверки и оформление ее результатов

 

21. Основанием для проведения проверки является распоряжение администрации  о проведении проверки.

Основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 14 настоящего административного регламента, являются распоряжение администрации о проведении проверки и документ органа прокуратуры о согласовании проведения проверки.

22. Проверка осуществляется должностным лицом (комиссией) администрации, указанным в распоряжении администрации  о проведении проверки (далее - должностное лицо (комиссия).

23. В ходе проведения документарной проверки должностное лицо (комиссия):

1) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя, физического лица мотивированные запросы с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований;

2) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя, физического лица требования о представлении пояснений в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации  документах и (или) полученным в ходе исполнения муниципальной функции;

3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), иных органов муниципального контроля запросы о предоставлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки;

4) подготавливает проект распоряжения администрации  о проведении выездной проверки, если после рассмотрения представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушений обязательных требований.

24. Если документы и (или) пояснения юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица не поступили в администрацию в срок, установленный федеральным законом, должностное лицо (председатель комиссии), проводящее документарную проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, физическое лицо о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за непредставление сведений (информации).

Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.

25. Запросы и требования, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, подписываются главой МО "Урдомское".

26. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В этот срок включается время, затраченное должностным лицом (комиссией) на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, а также по подготовке необходимых запросов и требований.

27. В ходе проведения выездной проверки должностное лицо (комиссия):

1) предъявляет служебное удостоверение (служебные удостоверения);

2) удостоверяется в наличии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, за исключением проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 14 настоящего административного регламента;

3) вручает под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу копию распоряжения администрации  о проведении выездной проверки, заверенную печатью администрации;

4) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию документа органа прокуратуры о согласовании проведения проверки (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 21 настоящего административного регламента);

5) по требованию подлежащих проверке лиц представляет информацию об администрации, а также об экспертах, экспертных организациях, привлеченных к проведению проверки;

6) по просьбе подлежащих проверке лиц знакомит их с настоящим административным регламентом;

7) имеет право:

- входить в здания и другие служебные помещения подлежащих проверки лиц (включая филиалы);

- запрашивать и получать от юридического лица индивидуального предпринимателя, физического лица документацию, сведения, необходимые для осуществления муниципального контроля, указанные в п. 4.4 настоящего административного регламента;

- знакомиться с документами юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, относящимися к предмету проверки, изымать копии этих документов;

- назначать экспертизы, исследования, испытания и тому подобное;

- использовать при проведении проверок фото и видеосъемку; пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи), вносить в помещения субъекта проверки (его филиала) и выносить из них организационно-технические средства, принадлежащие администрации;

- обращаться в Прокуратуру Ленского района, ТО Роспотребнадзор в г.Коряжме, Вилегодским и Ленском районах , ОМВД России по Ленскому району за содействием в предотвращении или пресечений действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности;

8) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого лица (при наличии такого журнала).

28. Если в месте проведения выездной проверки отсутствовали руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель, физическое лицо, которые были уведомлены о проведении проверки надлежащим образом и не представили сведения о наличиии уважительных причин не явки, должностное лицо (председатель комиссии), проводящее проверку, извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, физическое лицо о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за воспрепятствование осуществлению служебных обязанностей. При этом проверка не проводится, за исключением случаев проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 14 настоящего административного регламента.

Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.

29. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

По мотивированной просьбе должностного лица (председателя комиссии) глава МО "Урдомское" издает распоряжение администрации о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.

Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит.

30. По результатам проверки должностным лицом (комиссией), проводящим проверку, составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах.

В случае, если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется по завершении выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки.

Акт проверки оформляется в соответствии с Типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приложение N 5 к настоящему административному регламенту.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, объяснения физического лица, иных лиц, на которых возлагается ответственность, за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

31. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, отсутствия физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.

32. Должностное лицо (председатель комиссии), проводившее проверку, направляет акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его составления в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки.

Должностное лицо (председатель комиссии), проводившее проверку, направляет сообщение о проведенной проверке в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки:

1) в саморегулируемую организацию, членом которой является проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, если при проведении проверки выявлены нарушения обязательных требований;

2) гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки.

 

2.5. Принятие мер в отношении выявленных фактов

нарушений обязательных требований

 

33. В случае выявления нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований должностные лица администрации:

1) составляют протокол об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения;

2) выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

34. Основанием для составления протокола об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами администрации  достаточных данных, указывающих на наличие административного правонарушения, в том числе акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

35. Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом администрации, указанном в перечне должностных лиц администрации МО "Урдомское", уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

36. Протокол об административном правонарушении составляется в срок не позднее двух суток с даты составления акта проверки.

37. В случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента, должностное лицо администрации  извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, физическое лицо о времени и месте составления протокола об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо составляет его в месте нахождения законного представителя юридического лица, месте нахождения индивидуального предпринимателя, физического лица.

В случае выявления нарушений обязательных требований по результатам проверки протокол об административном правонарушении может быть составлен одновременно с актом проверки.

Протокол об административном правонарушении составляется в отсутствие лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными. При этом в материалах дела должен быть оставлен документ, подтверждающий надлежащее сообщение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении составляется в двух экземплярах, один из которых вручается или направляется почтовым отправлением лицу, в отношении которого он составлен.

Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.

38. Протокол об административном правонарушении в течение трех суток с момента его составления направляется должностному лицу органа, уполномоченному на рассмотрение дела об административном правонарушении (в суд).

39. Основаниями для выдачи предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений являются:

1) акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований;

2) протокол об административном правонарушении;

3) постановление о назначении административного наказания.

40. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется и подписывается должностным лицом, проводившим проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица (либо председателем комиссии), в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки.

Предписание об устранении выявленных нарушений вручается руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному лицу, либо физическому лицу под расписку либо направляется в течение трех рабочих дней со дня составления проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Форма предписания об устранении выявленных нарушений приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

 

2.6. Внесудебное (административное) обжалование

действий (бездействия) должностных лиц

администрации  и их решений

 

41. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, в отношении которых осуществляется муниципальная функция, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации  и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

42. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, в отношении которых осуществляется муниципальная функция вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации и их решения, принимаемые в ходе проверки при осуществлении муниципальной функции, - главе муниципального образования "Урдомское".

43. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц администрации, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") при их наличии включаются в жалобу на акт проверки.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб, указанных в пункте 42 настоящего административного регламента, регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

44. Жалоба юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица должна содержать следующую информацию:

1) наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес гражданина, подающего жалобу, либо наименование и место нахождения юридического лица, подающего жалобу;

3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

4) личная подпись гражданина, подающего жалобу, либо личная подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дата подачи жалобы.

45. Примерная форма жалобы приводится в приложении N 8 к настоящему административному регламенту.

46. Поступившая жалоба юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб осуществляется Главой муниципального образования "Урдомское". Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

        47. При рассмотрении жалобы глава муниципального образования " Урдомсмкое":

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости (а именно, для предоставления дополнительной информации, дача пояснений) - с участием представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица направившего жалобу;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в государственных органах, других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

48. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения дополнительной проверки, получения документов, направления запросов, глава муниципального образования "Урдомское" вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица направляется почтовым отправлением уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.

Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы муниципального образования "Урдомское", она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина или юридического лица, индивидуального предпринимателя, подавшего жалобу, о ее переадресации.

49. По результатам рассмотрения жалобы глава муниципального образования "Урдомское" принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае признания жалобы обоснованной;

2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной;

3) об отказе в рассмотрении жалобы:

а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, подавших жалобу, а также почтовый адрес гражданина или место нахождения юридического лица, подавших жалобу;

б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) если текст жалобы не поддается прочтению;

г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

50. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 49 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу, который подписывается главой муниципального образования "Урдомское".

В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 49 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается главой муниципального образования "Урдомское" (при условии, что фамилия и почтовый адрес гражданина, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению).

Ответ на жалобу или уведомление вручается или высылается почтовым отправлением индивидуальному предпринимателю или уполномоченному представителю юридического лица, физическому лицу, которые подали жалобу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту исполнения

муниципальной функции по осуществлению

муниципального контроля в области

торговой деятельности

 

Блок-схема

осуществления муниципальной функции по осуществлению

муниципального контроля в области торговой деятельности

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                    Подготовка к проведению проверки                     │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│             Распоряжение администрации  о проведении проверки               │

└────────────┬───────────────────────┬────────────────────────────────────┘

             │                       │

┌────────────┴──────────┐            │

│ Направление заявления │            │

│    о согласовании     │            │

│проведения внеплановой │            │

│   проверки в органы   │            │

│      Прокуратуры      │            │

└────────────┬──────────┘            │

             │                       │

┌────────────┴───────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│    Направление проверяемому лицу копии распоряжения и при проведении    │

│     внеплановой проверки - копии заявления о согласовании проверки      │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│                           Проведение проверки                           │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

┌─────────────────────┐    ┌─────────┴────────┐    ┌──────────────────────┐

│  Направление акта   │    │ Составление акта │    │ Направление сообщения│

│внеплановой проверки ├────┤     проверки     ├────┤о проведенной проверке│

│в органы прокуратуры │    │                  │    │   проверяемому лицу  │

└─────────────────────┘    └───────┬──┬───────┘    └──────────────────────┘

              ┌────────────────────┘  └────────────────────┐

   ┌──────────┴──────────┐                      ┌──────────┴────────┐

   │Отсутствие нарушения │                      │Выявлено нарушение │

   └──────────┬──────────┘                      └───┬────┬─┬────────┘

              │ ┌───────────────────────────────────┘    │ │

              │ │                 ┌──────────────────────┘ │

┌─────────────┴─┴────┐ ┌──────────┴──────────────┐ ┌───────┴─────────────┐

│  Ответ заявителю   │ │Составление протокола об │ │ Выдача предписания  │

│                    │ │     административном    │ │    об устранении    │

│                    │ │      правонарушении     │ │выявленных нарушений │

└────────────────────┘ └──────────┬──────────────┘ └─────────────────────┘

                    ┌─────────────┴─────────────────┐

                    │    Направление протокола об   │

                    │административном правонарушении│

                    │   должностному лицу органа,   │

                    │уполномоченного на рассмотрение│

                    │    дела об административном   │

                    │      правонарушении (суд)     │

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту исполнения

муниципальной функции по осуществлению

муниципального контроля в области

торговой деятельности

 

 

 

Информация об органе  муниципального контроля

 

Место нахождения органа  муниципального контроля

165720, Архангельская область, Ленский район, п. Урдома, ул. Калинина, дом 7

 

График работы органа  муниципального контроля

Понедельник с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00)

Суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные

Справочные телефоны органа  муниципального контроля исполняющего функцию контроля

(8 81859) 63-690

Адрес официального сайта органа  муниципального контроля  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о порядке исполнения  функции контроля

http://admurdoma.ru/

Адреса электронной почты органа  муниципального контроля

adm_urdoma@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к административному регламенту исполнения

муниципальной функции по осуществлению

муниципального контроля в области

торговой деятельности

 

 

 

В

 

 

(наименование органа прокуратуры)

от

 

 

(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля с указанием юридического адреса)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия

на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

 

 

 

,

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

 

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

 

 

 

 

 

 

       

 

2. Основание проведения проверки:

 

 

 

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

 

3. Дата начала проведения проверки:

«

 

»

 

20

 

 года.

 

4. Время начала проведения проверки:

«

 

»

 

20

 

 года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

 

 

Приложения:

 

 

 

 

 

 

 

 

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием
для проведения внеплановой проверки)

 

 

 

 

 

 

(наименование должностного лица)

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)

 

М. П.

 

Дата и время составления документа:

 

 

 

 

 

 

 

                Приложение N 4

к административному регламенту исполнения

муниципальной функции по осуществлению

муниципального контроля в области

торговой деятельности

 

 

Администрация муниципального образования «Урдомское»

(наименование органа  муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа  муниципального контроля

о проведении

 

проверки

 

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

 

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от “

 

 

 

 

г. №

 

 

1. Провести проверку в отношении 

 

 

 

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: 

 

 

 

 

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: 

 

 

 

 

 

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы  муниципального контроля;

– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа  муниципального контроля, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: 

 

 

 

 

 

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов  муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: 

 

К проведению проверки приступить

с “

 

 

20

 

г.

Проверку окончить не позднее

 

 

20

 

г.

8. Правовые основания проведения проверки: 

 

 

 

 

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: 

 

 

 

10. Перечень административных регламентов по осуществлению  муниципального контроля  (при их наличии): 

 

 

 

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа  муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

 

(подпись, заверенная печатью)

 

 

 

 

 

(фамилия, инициалы и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа (распоряжения), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

 

 


 

Приложение N 5

к административному регламенту исполнения

муниципальной функции по осуществлению

муниципального контроля в области

торговой деятельности

 

Администрация муниципального образования «Урдомское»

(наименование органа  муниципального контроля)

 

 

 

20

 

г.

 

(место составления акта)

 

(дата составления акта)

 

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом  муниципального контроля  юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

По адресу/адресам: 

(место проведения проверки)

На основании: 

 

 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена                                                                                             проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

 

 

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

 

 

20

 

г.

 

ччас.

 

мин. до

 

ччас.

 

мин. Продолжительность

 

 

 

 

20

 

г.

 

  час.

 

мин. до

 

 час.

 

мин. Продолжительность

 

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,  обособленных структурных
подразделений юридического лица или  при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: 

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: 

 

 

(наименование органа  муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

 

 

 

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

 

 

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения требований, установленных (с указанием положений  правовых актов):

 

 

 

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

 

 

 

 

 

 

выявлены факты невыполнения предписаний органов  муниципального контроля  (с указанием реквизитов выданных предписаний):

 

 

 

 

нарушений не выявлено 

 

 

 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами  муниципального контроля  внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами  муниципального контроля  отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: 

 

 

 

Подписи лиц, проводивших проверку: 

 

 

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

 

 

20

 

г.

 

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 

Приложение N 6

к административному регламенту исполнения

муниципальной функции по осуществлению

муниципального контроля в области

торговой деятельности

 

 

ФОРМА ПРОТОКОЛА

 

             Администрация муниципального образования " Урдомское"

             

 

                                 ПРОТОКОЛ

                    об административном правонарушении

 

"___" __________ 20___ г.                               N _________________

 

                          _______________________

                            (место составления)

    Я, ____________________________________________________________________

                           (должность, фамилия и инициалы)

(служебное удостоверение N _______________, выдано ________________________

"___" __________ 20___ года), в присутствии _______________________________

в   соответствии   со   статьей   28.2   Кодекса  Российской  Федерации  об

административных  правонарушениях  составил  настоящий  протокол о том, что

          (Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело

           об административном правонарушении (физическом лице,

            должностном лице, индивидуальном предпринимателе):

    1.1. Физическое лицо, должностное лицо, индивидуальный предприниматель:

    фамилия _______________________________________________________________

    имя ______________________ отчество ___________________________________

    Адрес места жительства ________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Место работы, должность _______________________________________________

                                 (для индивидуальных предпринимателей -

___________________________________________________________________________

     номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации)

    Дата рождения _____________________ Место рождения ____________________

                   (число, месяц, год)

    Документ, удостоверяющий личность _____________________________________

___________________________________________________________________________

                  (название, серия, N, когда и кем выдан)

    Семейное положение ______________, количество иждивенцев _____________,

ранее к административной ответственности по ст. ___________________________

Кодекса  Российской  Федерации  об административных правонарушениях, закона

Архангельской  области от 3 июня 2003 года N 172-22-ОЗ "Об административных

правонарушениях" __________________________________________________________

                            (не привлекался, привлекался, когда)

          (Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело

          об административном правонарушении (юридическом лице):

    1.2. Юридическое лицо: ________________________________________________

___________________________________________________________________________

                    (наименование полное и сокращенное)

    Юридический адрес _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

    ОГРН __________________________________________________________________

    ИНН/КПП _______________________________________________________________

    Банковские реквизиты __________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Законный представитель юридического лица ______________________________

                                               (должность, фамилия, имя,

___________________________________________________________________________

   отчество (если имеется), реквизиты документа о назначении (избрании)

                               на должность)

совершил(о): ______________________________________________________________

                (дата, место, время совершения, краткая фабула нарушения,

___________________________________________________________________________

                     абзац, пункт, статья нормативного

___________________________________________________________________________

                     правового акта, который нарушен)

___________________________________________________________________________

    Тем  самым  совершено  административное правонарушение, предусмотренное

__________________________ Кодекса Российской Федерации об административных

правонарушениях,   закона   Архангельской   области  от  3  июня  2003 года

N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях" (нужное подчеркнуть),

___________________________________________________________________________

          (формулировка состава административного правонарушения)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    2. Свидетели, понятые, потерпевшие ____________________________________

___________________________________________________________________________

                        (Ф.И.О., место жительства)

___________________________________________________________________________

    3.   Законному   представителю  юридического  лица  (физическому  лицу,

должностному лицу или индивидуальному предпринимателю) ____________________

___________________________________________ разъяснено, что в соответствии:

    со  статьей  25.1  Кодекса  Российской  Федерации  об  административных

правонарушениях  лицо, в отношении которого ведется производство по делу об

административном  правонарушении,  вправе  знакомиться со всеми материалами

дела,  давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства

и  отводы,  пользоваться  юридической  помощью  защитника,  а  также  иными

процессуальными  правами  в соответствии с Кодексом Российской Федерации об

административных правонарушениях;

    со  статьей  24.2  Кодекса  Российской  Федерации  об  административных

правонарушениях лицу, не владеющему языком, на котором ведется производство

по  делу,  обеспечивается  право  выступать  и  давать объяснения, заявлять

ходатайства  и  отводы,  приносить  жалобы  на  родном языке либо на другом

свободно  избранном  им  самим языке общения, а также пользоваться услугами

переводчика;

    со  статьей  24.3  Кодекса  Российской  Федерации  об  административных

правонарушениях    лицо,    участвующее   в   производстве   по   делу   об

административном  правонарушении, имеет право в письменной форме, а также с

помощью   средств   аудиозаписи   фиксировать   ход  рассмотрения  дела  об

административном правонарушении;

    со  статьей  30.1  Кодекса  Российской  Федерации  об  административных

правонарушениях   обжаловать  постановление  по  делу  об  административном

правонарушении.

    Разъяснены  и  понятны  права,  предусмотренные  статьей 51 Конституции

Российской  Федерации,  согласно  которой никто не обязан свидетельствовать

против  себя  самого,  своего супруга и близких родственников, круг которых

определяется федеральным законом.

 

                                                        ___________________

                                                          (подпись, дата)

 

    4.  Объяснения  законного  представителя юридического лица (физического

лица,  должностного  лица  или  индивидуального  предпринимателя)  по факту

нарушения: ________________________________________________________________

                      (в случае отказа лица от дачи объяснения

___________________________________________________________________________

            и от подписания протокола, сделать запись об этом)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

                                                        ___________________

                                                          (подпись, дата)

 

    5. Подпись должностного лица, составившего протокол: __________________

    6.  Подпись  законного  представителя  юридического  лица  (физического

лица, должностного лица или индивидуального предпринимателя): _____________

    7. Протокол составлен в _____ экземплярах.

    8. К протоколу прилагаются: ___________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    9. С протоколом ознакомлен, его копию получил

    "___" __________ 20__ г.                                _______________

                                                               (подпись)

    10. Копию протокола получил

    "___" __________ 20__ г.                         ______________________

                                                     (подпись потерпевшего)

    11. Копия протокола отправлена по почте "___" _________________ 20__ г.

___________________________________________________________________________

     (подпись, фамилия и инициалы лица, отправившего копию протокола)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 7

к административному регламенту исполнения

муниципальной функции по осуществлению

муниципального контроля в области

торговой деятельности

 

                                   ФОРМА

              предписания об устранении выявленных нарушений

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "Урдомское"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

                                         _________________________________

                                           (наименование юридического лица,

                                          _________________________________

                                          индивидуального предпринимателя),

                                              Ф.И.О. физического лица

 

                                ПРЕДПИСАНИЕ

              об устранении нарушений _______________________

 

"____" _________ 20 ___ г.                                       N ________

   (дата составления)

                            ___________________

                            (место составления)

 

    Выдано  на  основании  акта  проведения органом муниципального контроля

плановой/внеплановой документарной/выездной (нужное подчеркнуть) проверки

N__________ от "___" __________ 20 __ г.

    Предписывается устранить следующие нарушения в ________________________

___________________________________________________________________________

              (указывается место устранения нарушений, адрес)

 

 

      Пункты      
  и наименование  
   нормативного   
  правового акта  

                    Нарушения                   

 1

         2        

                        3                       

 

 

 

 

 

 

 

    Срок устранения указанных нарушений до "___" ___________ 20 __ г.

    Предупреждаю  об  ответственности, предусмотренной ____________________

Кодекса  Российской  Федерации  об  административных  правонарушениях,  при

невыполнении настоящего Предписания в установленный срок.

 

Должностное лицо органа муниципального контроля      ______________________

                                                            (подпись)

                                                              М.П.

 

    С  предписанием  ознакомлен,  со  сроком устранения указанных нарушений

согласен и копию предписания получил ______________________________________

                                       (должность, фамилия, имя, отчество

___________________________________________________________________________

      руководителя/индивидуального предпринимателя, физического лица)

 

"____" __________ 20 __ г.                           _________

                                                     (подпись)

    Направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением

"____" __________ 20 __ г.                      ________________________

                                                (фамилия, имя, отчество)

 

 

      Пункты      
  и наименование  
   нормативного   
  правового акта  

                    Нарушения                   

 1

         2        

                        3                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Должностное лицо органа муниципального контроля   ___________

                                                       (подпись)

                                                               М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 8

к административному регламенту исполнения

муниципальной функции по осуществлению

муниципального контроля в области

торговой деятельности

 

                               ФОРМА ЖАЛОБЫ

 

                                      _____________________________________

                                           (должность должностного лица,

                                            которому адресована жалоба)

                                      от _________________________________,

                                              (фамилия, имя и отчество

                                              (последнее - при наличии)

                                               гражданина, наименование

                                                  юридического лица)

                                      адрес: ______________________________

                                              (почтовый, по которому должен

                                      _____________________________________

                                              будет направлен ответ)

 

                                  ЖАЛОБА

 

___________________________________________________________________________

                         (излагается суть жалобы,

___________________________________________________________________________

   в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием),

___________________________________________________________________________

                        решением, и обстоятельства,

___________________________________________________________________________

             на которых заявитель основывает свои требования)

 

    Приложение: 1.

                2.

 

________________________________   _________   ____________________________

    (должность для законного       (подпись)      (расшифровка подписи)

представителя юридического лица)

 

"____" _____________ 20__ г.

 

 

 



 скачать  Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Информация по ГО и ЧС
памятка о проведении массовых мероприятий
от 14.07.2017
памятка о проведении массовых мероприятий
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
отключение от электричества 23-24.08.2017
от 21.08.2017
отключение от электричества 23-24.08.2017
подробнее →
Предупреждение № 184
от 18.08.2017
Предупреждение № 184
подробнее →
отключение от электричества 18.08.2017 и 22.08.2017
от 16.08.2017
отключение от электричества 18.08.2017 и 22.08.2017
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
Ключ доступа
от 30.05.2017
Ключ доступа
подробнее →
Услуги Росреестра
от 30.05.2017
Услуги Росреестра
подробнее →
Горячая линия
от 30.05.2017
горячая линия!
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
административные регламенты
Интернет-приёмная
Административные регламенты  |  Формы обращений граждан  |  Результаты работы по обращениям граждан  |  Вопрос-ответ  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admurdoma.ru является официальным сайтом Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское»
     Электронная почта info@admurdoma.ru является официальной электронной почтой Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское»
     Все материалы сайта Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admurdoma.ru официальный сайт Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское».
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское» не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2017  Муниципальное образование «Урдомское»
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани