admurdoma.ru - официальный сайт муниципального образования «Урдомское»  |  Сегодня суббота, 29 апреля 2017 года
Муниципальное образование «Урдомское»
АдминистрацияИнтернет-приёмнаяСовет депутатов муниципального образования «Урдомское»Муниципальные закупки и торгиВсе разделы
Интернет-приёмная
Интернет-приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


«О проведении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Урдомское» Ленского района Архангельской области»
от 18.02.2013

Утвержден

постановлением администрации

МО «Урдомское»

от 18.02.2013 г. №15

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Администрацией муниципального образования «Урдомское» муниципальной услуги «О проведении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Урдомское»

Ленского района Архангельской области»

 

 

Статья 1. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Урдомское» муниципальной услуги «О проведении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Урдомское» Ленского района Архангельской области» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых муниципальными жилищными инспекторами по соблюдению обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Архангельской области, а также муниципальными правовыми актами в области жилищных отношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному жилищному контролю.

2.         Муниципальный жилищный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования).

  1. Муниципальный жилищный контроль на территории МО «Урдомское» осуществляется администрацией МО «Урдомское» и уполномоченными должностными лицами администрации МО «Урдомское». Перечень должностных лиц администрации муниципального образования «Урдомское», обладающих полномочиями исполнять функцию по муниципальному жилищному контролю, утверждается распоряжением администрации МО «Урдомское».
  2. Уполномоченное на осуществление муниципального жилищного контроля должностное лицо является муниципальным жилищным инспектором.
  3. Финансирование деятельности по осуществлению муниципального жилищного контроля и его материально-техническое обеспечение осуществляется за счёт средств бюджета МО «Урдомское».

6. Функция по проведению проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом РФ;

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";

- Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";

- Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

- Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006г. № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006г. № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999г. № 167 "Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008г. № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";

- законом Архангельской области 24.09.2012 года № 543-33-ОЗ «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа государственного жилищного надзора Архангельской области с органами муниципального жилищного контроля»;

- Уставом МО «Урдомское».

7. Конечным результатом проведения проверки является составление акта проверки, а также принимаются иные предусмотренные законодательством меры по привлечению виновных лиц к ответственности.

 

Статья 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции по проведению проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

1. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в форме проверок выполнения гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Архангельской области и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными нормативными правовыми актами (далее - обязательные требования), в установленной сфере деятельности. Проведение муниципального жилищного контроля осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в порядке и с соблюдением процедур установленных Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2. В полномочиях муниципальных инспекторов предусмотрены прием и информирование граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе участвующих в проверке соблюдения жилищного законодательства (далее - заявители).

3. Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заявители обращаются в администрацию МО «Урдомское»:

лично (в устной или письменной форме);

по телефону;

посредством электронной связи.

4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

5) удобство и доступность получения информирования;

6) оперативность предоставления информации.

5. Информирование заявителей организуется следующим образом:

1) индивидуальное информирование;

2) публичное информирование.

6. Информирование проводится в форме:

1) устное информирование;

2) письменное информирование;

3) размещение информации в электронном виде на официальном сайте.

7. Объектом муниципального жилищного контроля является муниципальный жилищный фонд.

8. Задачей муниципального жилищного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также индивидуальными предпринимателями и гражданами жилищного законодательства.

9. Основанием для проведения плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный постановлением администрации МО «Урдомское» и размещенный на официальном сайте администрации МО «Урдомское» в сети Интернет.

10. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

11. Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей установлены статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

12. Основанием для проведения внеплановых проверок в отношении граждан являются:

1) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Администрацию МО «Урдомское» обращений и заявлений от граждан и сторонних организаций;

3) выявление фактов нарушений жилищного законодательства специалистами Администрации МО «Урдомское».

13. Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона  от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", является поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.

14. Ограничения для включения в ежегодный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации.

15. Составление ежегодного плана проведения проверок и внесение в него изменений осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.

16. Для проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на основании поступивших обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении или возникновении угрозы причинения вреда здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера требуется согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами МО «Урдомское», в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер муниципальный жилищный инспектор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырех часов.

18. Должностные лица органов муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Главы МО «Урдомское» о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

Администрация МО «Урдомское» как орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлением о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.

19. Продолжительность каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

Общий срок проведения плановых выездных проверок в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, не более чем на пять рабочих дней в отношении микропредприятий.

 

 

Статья 3. Административные процедуры

 

1. Функция по осуществлению контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении проверки, при необходимости его согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) подготовка проведения проверки и уведомление проверяемого гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя;

3) проведение проверки в отношении гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя;

4) оформление результатов проверки.

2. Проверка граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится на основании распоряжения администрации муниципального образования «Урдомское».

В распоряжении указываются:

1) номер и дата распоряжения о проведении проверки;

2) наименование органа (органов), осуществляющего(щих) проверку;

3) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки;

4) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина или индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;

5) цели, задачи, предмет проводимой проверки и срок ее проведения;

6) правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, исполнение требований которых подлежит проверке;

7) перечень мероприятий по контролю и сроки их проведения;

8) перечень документов, представление которых гражданином, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проверки;

9) даты начала и окончания проверки;

10) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю.

3. В рамках проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются:

1) визуальный осмотр объекта (объектов);

2) фото- и видеосъемка;

3) запрос документов;

4) работа с представленной документацией (изучение, анализ, формирование выводов и позиций).

4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются администрацией МО «Урдомское» не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

5. При выездной проверке инспектор обязан предъявить служебное удостоверение, обязательно ознакомить руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина или его уполномоченного представителя с распоряжением администрации МО «Урдомское» о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

6. Муниципальный жилищный инспектор при проведении проверки граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований нормативных актов;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3) проводить проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением администрации МО «Урдомское»;

4) осуществлять проверку объектов (территории и помещения) граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и соответствующего распоряжения о проведении проверки, а в случае, возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать представителям гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять должностным лицам юридического лица, гражданам, индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

7) знакомить должностных лиц юридического лица, гражданина и индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверки;

8) доказывать законность своих действий при их обжаловании гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) осуществлять запись в журнале проверок;

10) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;

12) не требовать от юридического лица, индивидуального лица или гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

7. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей или уполномоченных представителей юридических лиц; граждане и индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.

8. По результатам проверки граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля составляется акт в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки утверждена Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

9. Муниципальный жилищный инспектор в случае обнаружения нарушения жилищного законодательства, ответственность за которое предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при наличии полномочий - составляет самостоятельно протокол и рассматривает дело об административном правонарушении, либо направляет в двухдневный срок материалы проверки, подтверждающие наличие нарушения жилищного законодательства в уполномоченные государственные органы, для рассмотрения и принятия решения.

10. Муниципальный жилищный инспектор осуществляет внеплановые проверки исполнения предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных муниципальными жилищными инспекторами, в течение 7 дней с момента истечения срока устранения нарушения жилищного законодательства, установленного предписанием. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах. В целях подтверждения устранения нарушения жилищного законодательства к акту проверки прилагается информация, подтверждающая устранение нарушения жилищного законодательства. Данные об устранении нарушения жилищного законодательства направляются в двухдневный срок в уполномоченный государственный орган.

В случае неустранения нарушений принимаются меры к привлечению виновного лица к установленной законодательством Российской Федерации ответственности.

11. В случае, если в ходе проверки граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции администрации МО «Урдомское», должностные лица администрации МО «Урдомское» обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.

12. Муниципальный жилищный инспектор ведет учет проверок соблюдения жилищного законодательства. Все составляемые в ходе проверок документы и иная необходимая информация записываются в типовую Книгу проверок соблюдения жилищного законодательства.

13. После проведения всех процедур по осуществлению муниципального жилищного контроля и в случае не устранения правонарушения в установленный срок муниципальный жилищный инспектор направляет материалы в суд для принятия дальнейших мер к правонарушителю в судебном порядке.

 

Статья 4. Форма и порядок контроля за исполнением функции по проведению проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

1. Глава МО «Урдомское» либо по его поручению другое должностное лицо осуществляют контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами администрации МО «Урдомское»  при проведении проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Должностные лица администрации МО «Урдомское» о проведенных проверках представляют ежеквартальный отчет (Приложение 2).

2. Должностные лица администрации МО «Урдомское» в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Статья 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении функции по проведению проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации МО «Урдомское», осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

                                                                                                                                                                                  

 

Приложение 1         

к Административному регламенту предоставления Администрацией муниципального образования «Урдомское» муниципальной услуги «О проведении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Урдомское» Ленского района Архангельской области»

ФОРМА

ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ

ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

                                                                                              УТВЕРЖДАЮ

Глава МО «Урдомское»

 

                                                                                           ______________________________

                                                                                            (фамилия, инициалы и подпись

                                                                                             руководителя)

                                                                                     М.П.                                 от             20   г.

                                                                                                    

ПЛАН

проведения плановых проверок юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей на 20___год

 

Наименование   
юридического лица 
(филиала,     
представительства,
обособленного   
структурного   
подразделения)  
(ЮЛ) (ф.и.о.   
индивидуального  
предпринимателя  
(ИП)),      
деятельность   
которого подлежит 
проверке

Адреса             

Основной
государ-
ственный
регистра-
ционный 
номер   
(ОГРН)  

Идентифи-
кационный
номер на-
логопла-
тельщика
(ИНН)   

Цель  
проведения
проверки

Основание проведения проверки     

Дата   
начала 
прове- 
дения  
проверки

Срок проведения
плановой   
проверки   

Форма    
проведения
проверки 
(докумен-
тарная,  
выездная,
докумен- 
тарная и 
выездная)

Наименование
органа го-
сударствен-
ного конт-
роля (над-
зора), ор-
гана муни-
ципального
контроля, с
которым
проверка
проводится
совместно

места
нахож-
дения
ЮЛ   

места 
житель-
ства ИП

мест фак-
тического
осуществ-
ления   
деятель-
ности ЮЛ,
ИП      

места  
нахож- 
дения  
объектов

дата   
государ-
ственной
регист-
рации  
ЮЛ, ИП 

дата  
окончания
последней
проверки

дата начала 
осуществления
ЮЛ, ИП   
деятельности в
соответствии с
представленным
уведомлением о
ее начале  
деятельности

иные  
ос-   
нования
в соот-
ветст-
вии с 
феде- 
ральным
законом

рабочих
дней 

рабочих
часов
(для 
МСП и
МКП) 

 

                                 

 

                                                                                                                                              Приложение 2

к Административному регламенту предоставления Администрацией муниципального образования «Урдомское» муниципальной услуги «О проведении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Урдомское» Ленского района Архангельской области»

                                                                                                         

 

 

ОТЧЕТ

О проведенных проверках на территории МО «Урдомское»

в рамках муниципального жилищного контроля за _____ квартал 20___ года

 

 

Наименование   
юридического лица 
(филиала,     
представительства,
обособленного   
структурного   
подразделения)  
(ЮЛ) (ф.и.о.   
индивидуального  
предпринимателя  
(ИП)),      
деятельность   
которого подлежит 
проверке, ФИО гражданина

Адреса             

Дата   
начала 
прове- 
дения  
проверки

Срок проведения
плановой   
проверки   

Форма    
проведения
проверки 
(докумен-
тарная,  
выездная,
докумен- 
тарная и 
выездная)

Меры, принятые по результатам проверки

места
нахож-
дения
ЮЛ,

места 
житель-
ства ИП

места житетельства гражданина

места  
нахож- 
дения  
объектов

рабочих
дней 

рабочих
часов
(для 
МСП и
МКП) 

                   

 

 



 скачать  «О проведении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Урдомское» Ленского района Архангельской области»



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Информация по ГО и ЧС
Угарный газ
от 07.04.2017
Угарный газ
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
Объявление о поиске наследников
от 19.04.2017
Объявление о поиске наследников
подробнее →
ремонт переезда
от 14.04.2017
ремонт перееезда
подробнее →
Уведомление о проведении аукциона по продаже земельных участков
от 10.04.2017
Уведомление о проведении аукциона по продаже земельных участков
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
Уважаемые жители муниципального образования «Урдомское»
от 21.04.2017
Уважаемые жители муниципального образования «Урдомское»
подробнее →
горячая линия Росреестра
от 19.09.2016
горячая линия Росреестра по АО и НАО
подробнее →
о правилах перепланировки жилых помещений
от 15.09.2016
ФКП Росеестр"о правилах перепланировки жилых помещений
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
административные регламенты
Интернет-приёмная
Административные регламенты  |  Формы обращений граждан  |  Результаты работы по обращениям граждан  |  Вопрос-ответ  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admurdoma.ru является официальным сайтом Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское»
     Электронная почта info@admurdoma.ru является официальной электронной почтой Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское»
     Все материалы сайта Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admurdoma.ru официальный сайт Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское».
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское» не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2017  Муниципальное образование «Урдомское»
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани