admurdoma.ru - официальный сайт муниципального образования «Урдомское»  |  Сегодня суббота, 29 апреля 2017 года
Муниципальное образование «Урдомское»
АдминистрацияИнтернет-приёмнаяСовет депутатов муниципального образования «Урдомское»Муниципальные закупки и торгиВсе разделы
Интернет-приёмная
Интернет-приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, распоряжение которыми относится к компетенции администрации МО «Урдомское» для строительства»
от 18.07.2012

Приложение № 1

                                                                                 к Постановлению администрации МО «Урдомское»

                                          №  99   от 18 июля 2012  года

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, распоряжение которыми относится к компетенции администрации МО «Урдомское» для строительства

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, распоряжение которыми относится к компетенции администрации МО «Урдомское»  для строительства (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги администрацией муниципального образования «Урдомское»  (далее - муниципальная услуга).

1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги

 

2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, российским и иностранным юридическим лицам (далее - заявители), испрашивающим земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности на территории  МО «Урдомское»,  распоряжение которыми относится к компетенции администрации МО «Урдомское» для строительства.

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги

 

3. Место нахождения администрации МО «Урдомское»  (далее также – администрация): Архангельская область, Ленский район, п.Урдома, ул. Калинина, д. 7.
График (режим) работы администрации города:
понедельник  -  пятница   с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
4. Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в администрацию МО «Урдомское» осуществляется по адресу:
Архангельская область, Ленский район, п.Урдома, ул.Калинина, д.7,  приемная.
График приема письменных обращений граждан в общественной приемной совпадает с режимом работы администрации.
5. Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу администрации города: 165720, Архангельская область,  Ленский район, п. Урдома, ул. Калинина, д. 7.
6. Обращения в администрацию МО «Урдомское»  в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте администрации МО «Урдомское» (Урдома.РФ )
7. Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты администрации МО «Урдомское» adm_urdoma@mail.ru

8. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру:8 (81859) 63-690.
9. Сведения о месте нахождения и телефонных номерах администрации, почтовых адресах и адресах электронной почты для направления обращений граждан размещены на официальном сайте администрации МО “Урдомское» (Урдома.РФ)
10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации, а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими администрации города.
11. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
12. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается муниципальными служащими администрации города непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
13. При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие администрации города должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
14. По телефонам общественной приемной администрации МО «Урдомское» предоставляется следующая информация:
1) контактные телефоны муниципальных служащих в администрации МО «Урдомское»;
2) график приема заявителей Главой МО «Урдомское»  (заместителями главы администрации МО «Урдомское»);
3) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений;
4) о регистрации обращения заявителя, в том числе о лицах, которым поручено рассмотрение обращения;
5) порядок обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
15. Информация заявителю о ходе рассмотрения зарегистрированного обращения о предоставлении муниципальной услуги, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого, предоставляется при личном обращении заявителя к муниципальному служащему, обеспечивающему исполнение муниципальной услуги, или по телефонам:8 (81859) 63-690
16. Помещения администрации МО «Урдомское» оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
1) график работы с заявителями;
2) о муниципальных служащих, обеспечивающих исполнение муниципальной услуги;
3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
4) образец заявления;
5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

17. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов местного самоуправления, для строительства.

18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией МО «Урдомское». 

19. Исполнение муниципальной услуги обеспечивается:
1) общественной приемной администрации МО «Урдомское»  в части приёма и регистрации обращений заявителей, в том числе обращений в электронной форме, контроля сроков исполнения муниципальной услуги, направления оригиналов муниципальных правовых актов, проектов договоров или ответов на обращение в адрес заявителя, публикации сообщений о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства;
2) специалистом  администрации МО «Урдомское»  в части подготовки проекта муниципального правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории, подготовки акта о выборе земельного участка (площадки, трассы) для проектирования, согласования намечаемых проектных решений, технических условий на присоединение к источникам снабжения, инженерным сетям и коммуникациям намеченного к строительству объекта капитального строительства, подготовки проекта муниципального правового акта об утверждении акта о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения намеченного к строительству объекта капитального строительства, подготовки проекта муниципального правового акта о предоставлении земельного участка, проекта договора аренды земельного участка, подготовки проекта ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для этого;
3) специалистом  администрации МО «Урдомское»  в части правовой экспертизы проекта муниципального правового акта, проекта договора аренды земельного участка и контроля за соблюдением настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
4) Главой муниципального образования «Урдомское» в части принятия окончательного решения о принятии муниципального правового акта, подписании соответствующего договора или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
20. Администрация муниципального образования «Урдомское»   не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

21. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) муниципальный правовой акт о предоставлении заявителю земельного участка для строительства;
2) договор аренды земельного участка;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа.

22. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в месячный срок со дня регистрации заявления;
2) подготовка и утверждение акта о выборе земельного участка (площадки, трассы) для проектирования, согласования намечаемых проектных решений, технических условий на присоединение к источникам снабжения, инженерным сетям и коммуникациям намеченного к строительству объекта капитального строительства в семидневный срок со дня подписания акта о выборе заявителем;
3) решение о предоставлении земельного участка принимается в двухнедельный срок со дня представления заявителем кадастрового паспорта на земельный участок;
4) договор аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства.

23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993)
б) "Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
в) Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
г) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
д) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) Постановление Правительства РФ от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков;
ж) Закон Архангельской области от 01.03.2006 N 153-9-ОЗ "Градостроительный кодекс Архангельской области" (принят Архангельским областным Собранием депутатов 01.03.2006)


2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

24. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление установленной формы (приложение 2), направленное в администрацию МО «Урдомское», с приложением к нему необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, документов.
25. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о предоставлении земельного участка для строительства;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о предоставлении земельного участка подано до осуществления его кадастрового учета;
5) описание (план) местоположения испрашиваемого земельного участка с обоснованием (предложениями) его конфигурации и площади.
26. Администрация МО «Урдомское»  не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

2.2. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги являются:
1) отсутствие в заявлении данных, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) наличие в заявлении исправлений, приписок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.

28. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных частью 25 настоящего Административного регламента.
29. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с частью 27 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
30. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) письменное заявление физического или юридического лица;
2) в случаях выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности.

31. Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

2.3. Плата, взимаемая с заявителя

 при предоставлении муниципальной услуги

 

32. Предоставление муниципальной услуги в администрации МО «Урдомское»   осуществляется бесплатно.

 

2.4. Сроки при предоставлении муниципальной услуги

 

33. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 30 минут.
34. В отдельных случаях по письменной просьбе заявителя результат предоставления муниципальной услуги может быть выдан на руки. Выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю на руки осуществляет специалист администрации МО «Урдомское».  Срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

35. Заявление гражданина подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в администрацию МО «Урдомское» в порядке, установленном частями 48 - 55 настоящего Административного регламента.

36. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
37. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
38. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), которые обеспечиваются писчей бумагой, канцелярскими принадлежностями.
39. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, обеспечивается телефонной связью, копировальной техникой.

 

2.5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

40. Гражданин на стадии рассмотрения его заявления администрацией МО «Урдомское»  имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) должностного лица в связи с рассмотрением заявления в административном и/или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления.
41. Должностные лица администрации МО «Урдомское»  обеспечивают:
1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших заявление;
2) получение необходимых для рассмотрения заявлений граждан документов и материалов в государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
42. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения их заявлений;
2) полнота информирования граждан о ходе рассмотрения их заявлений;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
6) соблюдение сроков рассмотрения заявлений граждан;
7) количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации МО «Урдомское»  в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

43. Гражданам обеспечивается возможность:
1) получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации МО «Урдомское» (Урдома.РФ);
2) получения на официальном сайте администрации МО «Урдомское» текста Административного регламента в электронном виде;
3) в целях получения муниципальной услуги представлять заявления и при необходимости иные документы в электронном виде с использованием официального сайта администрации МО «Урдомское».

III. Административные процедуры

 

3.1. Перечень административных процедур

44. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги включает:
1) прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

 

3.2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

45. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в общественную приемную администрации МО «Урдомское»  с заявлением и документами, указанными в части 25 настоящего Административного регламента.
46. Специалист общественной приемной, осуществляющий прием и регистрацию входящей корреспонденции, поступающей в администрацию МО «Урдомское» (далее – специалист):
1) проверяет правильность адресования, целостность упаковки;
2) проверяет наличие документов, указанных в них приложений, а также наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.);
47. При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
48. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
49. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
50. Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением с описью вложения.
51. Проверка заявления и приложенных документов, регистрация заявления либо отказ в его приеме осуществляются в порядке, установленном данным разделом Административного регламента.
52. Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом администрации МО «Урдомское» не позднее дня, следующего за днем получения.
53. После регистрации заявление с приложенными к нему документами направляется на рассмотрение Главе муниципального образования «Урдомское». Глава МО «Урдомское» в течение рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет заместителю главы администрации МО «Урдомское», который определяет специалиста управления обеспечивающего исполнение данного заявления.
54. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных документов на получение муниципальной услуги.
55. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет три дня.

 

3.3. Рассмотрение запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

 

56. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюциями Главы МО «Урдомское», заместителя главы администрации МО 2Урдомское» и приложенных к нему документов к уполномоченному специалисту.
57. Уполномоченный специалист в течение 5 рабочих дней со дня получения документов проводит проверку наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с частью 25 настоящего регламента.
58. По результатам рассмотрения и проверки предоставленных заявителем документов, уполномоченный специалист готовит предложение заместителю главы администрации МО «Урдомское» о возможности предоставления муниципальной услуги по данному заявлению.
59. При предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта:
1) уполномоченный специалист готовит проект постановления администрации МО «Урдомское» об утверждении схемы (схем) расположения земельного участка на кадастровой карте территории, направляет на согласования заместителю главы администрации МО «Урдомское» и юрисконсульту администрации МО «Урдомское» не менее чем за десять рабочих дней до истечения срока рассмотрения заявления;
2) правовая экспертиза проекта постановления проводится обеспечивающим специалистом администрации МО «Урдомское», как правило, в течение одного рабочего дня, но не более трёх;
3) согласованный проект постановления направляется на подписание Главе МО «Урдомское». Подписанное и зарегистрированное в общественной приемной постановление направляется заявителю почтовым отправлением или выдается на руки при его личном обращении до истечения срока предоставления муниципальной услуги;
4) уполномоченный специалист в течение одного рабочего дня со дня получения экземпляра постановления готовит текст публикации для информирования населения о возможном (предстоящем) предоставлении земельного участка для строительства и направляет в общественную приемную (в том числе в электронном виде);
5) общественная приемная обеспечивает публикацию, подготовленного уполномоченным специалистом текста, в ближайших номерах официальных средствах массовой информации и на официальном сайте администрации МО «Урдомское» в сети «Интернет»;
6) уполномоченный специалист по истечении двух недель с даты публикации информации о возможном (предстоящем) предоставлении земельного участка для строительства готовит проект акта о выборе земельного участка и направляет для согласования и подписания заявителю почтовым отправлением с сопроводительным письмом или предоставляется для подписания на руки при его личном обращении;
7) уполномоченный специалист готовит проект постановления администрации МО «Урдомское»  об утверждении акта о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта строительства с приложением утвержденных постановлением администрации МО «Урдомское» схем расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора, направляет на согласования заместителю главы администрации МО «Урдомское», и на правовую экспертизу в администрации МО «Урдомское» в течение трех рабочих дней с момента подписания акта о выборе земельного участка заявителем;
8) правовая экспертиза, подписание и регистрация постановления об утверждении акта о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта строительства проводится в соответствии с п. 2, 3 части 59 настоящего Административного регламента;
9) постановление об утверждении акта о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта строительства с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо об отказе в размещении объекта направляется заявителю почтовым отправлением или выдается на руки при его личном обращении в семидневный срок со дня регистрации постановления. Заявитель, в соответствии с постановлением администрации МО «Урдомское»об утверждении акта о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта строительства, за свой счет обеспечивает установление границ земельного участка и его государственный кадастровый учет в порядке, установленном федеральными законами;
10) после предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка уполномоченный специалист в недельный срок готовит проект постановления администрации города о предоставлении земельного участка для строительства, направляет на согласования заместителю начальника управления, начальнику управления, и на правовую экспертизу в управление организационно-правовой и кадровой работы администрации города;
11) правовая экспертиза проекта постановления о предоставлении земельного участка для строительства проводится в соответствии с п. 2 части 59 настоящего Административного регламента.
60. Результатом выполнения административной процедуры является оформление уполномоченным специалистом документа о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласованного с заместителем начальника управления.

 

3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

 

61. Основанием для начала административной процедуры является поступление Главе МО «Урдомское» подготовленного уполномоченным специалистом результата предоставления муниципальной услуги, согласованного с заместителем главы администрации МО «Урдомское» документов, предусмотренных частью 25 настоящего Административного регламента.

62. Глава МО «Урдомское» рассматривает представленные материалы и принимает окончательное решение о предоставлении (или не предоставлении) муниципальной услуги и подписывает результат предоставления муниципальной услуги.
63. Результатом выполнения административной процедуры является подписание Главой МО «Урдомское» документа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрация документа специалистом общественной приемной администрации МО «Урдомское».

64. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет один день.

 

3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

 

65.       Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному специалисту подписанного Главой МО «Урдомское», зарегистрированного специалистом общественной приемной администрации МО «Урдомское» результата предоставления муниципальной услуги.
66. На основании результата предоставления муниципальной услуги уполномоченный специалист готовит проект договора аренды земельного участка в двух экземплярах, направляет на согласования заместителю главы администрации МО «Урдомское», и на правовую экспертизу специалисту администрации МО «Урдомское» в трехдневный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства.
67. Правовая экспертиза проекта договора аренды земельного участка проводится обеспечивающим специалистом администрации МО «Урдомское» в течение одного рабочего дня, но не более трёх.
68. Согласованный проект договора аренды земельного участка направляется на подписание Главе МО «Урдомское».  Подписанный и зарегистрированный в общественной приемной договор аренды земельного участка направляется уполномоченному специалисту.
69. Уполномоченный специалист производит выдачу двух экземпляров договора аренды земельного участка заявителю или представителю заявителя, уполномоченному на получение договора для подписания и регистрации договора в установленном порядке. Один экземпляр договора аренды земельного участка после его регистрации возвращается заявителем в администрацию города. Договор аренды хранится в администрации МО «Урдомское».
70. Результатом выполнения административной процедуры являются:
1) выдача договора аренды земельного участка;
2) выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа.
71. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет одну неделю.
72. Блок-схема последовательности действий исполнения муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

 

IV. Контроль за исполнением административного регламента

 

73. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками администрации МО «Урдомское» положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой или заместителем главы администрации МО «Урдомское».

74. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги администрацией МО «Урдомское» включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
75. Проверки полноты и качества предоставления услуги администрацией МО «Урдомское» осуществляются комиссией на основании распоряжения Главы МО «Урдомское».
76. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется Главе МО «Урдомское»
77. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги

78. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
1) отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
2) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
79. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) специалистов, должностных лиц администрации города, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.
80. Претензия подается заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его законным представителем, главе муниципального образования.
81. Претензии могут быть поданы в письменной форме в течение месяца со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
82. Претензия заявителя должно содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
2) наименование юридического лица, почтовый адрес (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
3) наименование органа или учреждения, должность, фамилию, имя и отчество муниципального служащего (при наличии сведений), действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
4) существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
5) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
6) личную подпись и дату.
83. Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении претензии.
84. В подтверждение своих доводов заявитель имеет право приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
85. При приеме претензии заявителю дается отказ в дальнейшем рассмотрении, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в претензии вопросов.
86. Бланки стандартной формы письменных обращений находятся в свободном доступе и в достаточном количестве в общественной приемной администрации города.
87. Претензия не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) пропуска срока подачи обращения (претензии);
2) отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
3) подачи претензии лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
4) получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в претензии;
5) установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в претензии не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) в претензии содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, должностного лица, или членов его семьи;
7) если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
8) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
88. Заявителю о невозможности рассмотрения его претензии сообщается в трехдневный срок со дня ее получения.
89. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента его поступления.
90. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и специалистов администрации МО «Урдомское», осуществляемые (принятые) в ходе выполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации

 



 скачать  «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, распоряжение которыми относится к компетенции администрации МО «Урдомское» для строительства»



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Информация по ГО и ЧС
Угарный газ
от 07.04.2017
Угарный газ
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
Объявление о поиске наследников
от 19.04.2017
Объявление о поиске наследников
подробнее →
ремонт переезда
от 14.04.2017
ремонт перееезда
подробнее →
Уведомление о проведении аукциона по продаже земельных участков
от 10.04.2017
Уведомление о проведении аукциона по продаже земельных участков
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
Уважаемые жители муниципального образования «Урдомское»
от 21.04.2017
Уважаемые жители муниципального образования «Урдомское»
подробнее →
горячая линия Росреестра
от 19.09.2016
горячая линия Росреестра по АО и НАО
подробнее →
о правилах перепланировки жилых помещений
от 15.09.2016
ФКП Росеестр"о правилах перепланировки жилых помещений
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
административные регламенты
Интернет-приёмная
Административные регламенты  |  Формы обращений граждан  |  Результаты работы по обращениям граждан  |  Вопрос-ответ  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admurdoma.ru является официальным сайтом Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское»
     Электронная почта info@admurdoma.ru является официальной электронной почтой Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское»
     Все материалы сайта Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admurdoma.ru официальный сайт Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское».
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское» не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2017  Муниципальное образование «Урдомское»
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани