admurdoma.ru - официальный сайт муниципального образования «Урдомское»  |  Сегодня суббота, 29 апреля 2017 года
Муниципальное образование «Урдомское»
АдминистрацияИнтернет-приёмнаяСовет депутатов муниципального образования «Урдомское»Муниципальные закупки и торгиВсе разделы
Интернет-приёмная
Интернет-приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


«Выдача специальных разрешений на перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения в случаях, предусмотренных законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности»
от 18.07.2012

                                                                                                                                                                         УТВЕРЖДЕН:

                                                                                                                               постановлением администрации МО «Урдомское»      

                                                                                                                                                                  от 18.07.2012г.  № 98

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения в случаях, предусмотренных законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности»

 

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

1.         Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения в случаях, предусмотренных законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности» (далее – муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации города (далее – орган) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2.         Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)         регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)         подготовка специальных разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3)         выдача специальных разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.         Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

 

1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги

4.         Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:

1)         руководитель организации;

2)         физическое лицо.

5.         От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:

1)         представитель организации при предоставлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью организации;

2)         представитель гражданина при предоставлении доверенности, оформленной надлежащим образом;

3)         законный представитель гражданина.

 

1.3. Требования к порядку информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги

 

6.         Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:

–          по телефону;

–          по электронной почте;

–          по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

–          при личном обращении заявителя;

–          на официальном сайте органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

–          на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

–          в помещениях органа (на информационных стендах).

7.         При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявления с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1)         сообщается следующая информация:

–          контактные данные органа (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

–          график работы органа с заявителями;

–          сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих);

2)         осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего органа. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

8.         На официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

–          текст настоящего административного регламента;

–          контактные данные органа, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;

–          график работы органа с заявителями;

–          образцы заполнения заявителями бланков документов;

–          банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины, возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов;

–          порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

–          сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).

9.         На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается:

–          информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;

–          информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 № 408-пп.

10.       В помещениях органа, на информационных стендах размещается следующая информация:

1)         график работы органа с заявителями;

2)         фамилия, имя, отчество основного должностного лица, исполняющего муниципальную услугу;

3)         блок-схема предоставления муниципальной услуги;

4)         образец запроса;

5)         перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

6)         банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины, возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

11.       Полное наименование муниципальной услуги: выдача специальных разрешений на перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения в случаях, предусмотренных законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.

Краткое наименование муниципальной услуги: выдача специальных разрешений на перевозки грузов по автомобильным дорогам местного значения.

12.       Муниципальная услуга предоставляется в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит по автомобильным дорогам местного значения МО «Урдомское» и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.

13.       Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

–          Конституция Российской Федерации;

–          Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

–          Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

–          постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме»;

–          Федеральный закон от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

–          постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»;

–          инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденная Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года;

–          Налоговый кодекс Российской Федерации.

2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

14.       Для выдачи специальных разрешений на перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения в случаях, предусмотренных законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, заявитель представляет в орган следующие документы (далее в совокупности – запрос заявителя):

1) запрос по форме согласно приложению 2;

2) схема транспортного средства с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси (при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2).

15.       Заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган документ о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

16.       Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 15 настоящего административного регламента, орган должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.

17.       Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему административному регламенту.

Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 14, пунктом 15 настоящего административного регламента, составляется в свободной форме. Рекомендованная форма документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 14, приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

18.       Документы, предусмотренные пунктами 14, 15 настоящего административного регламента, предоставляются в оригинале (либо копии посредством факсимильной связи, электронной почты с последующим представлением оригиналов), в одном экземпляре каждый.

Документы, предусмотренные настоящим подразделом, предоставляются заявителем в орган (администрации почтовый адрес: ул.Калинина, 7, п.Урдома, Архангельская область, Ленский район, 165720; адрес сайта администрации: (www.urdomainform.narod.ru); телефон для справок: 8 (818-59) 63-690; адрес электронной почты: adm_urdoma@mail.ru ; график работы: понедельник – пятница с 09.00 до 17.00,  перерыв с 13.00 до 14.00).

 

2.2. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

          19.         Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:

1)         лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 – 5 настоящего административного регламента;

2)         заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента;

3)         заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям (абзац первый пункта 17, пункт 18 настоящего административного регламента);

4)         в подлиннике документа имеются: неоговоренные исправления, зачеркивания, записи, исполненные карандашом;

5)         текст запроса не поддается прочтению;

6)         наличие серьезных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги

            20.       Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1)         регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – до 1 дня с момента поступления запроса заявителя;

2)         подготовка специальных разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги – до 8 дней с момента регистрации запроса заявителя (при перевозке груза категории 1), до 28 дней – с момента регистрации запроса заявителя (при перевозке груза категории 2);

3)         выдача специальных разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги – до 1 дня с момента завершения административной процедуры, указанной в подпункте 2 настоящего пункта.

21.       Максимальный срок ожидания в очереди:

1)         при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – до 20 минут;

2)         при получении результата предоставления муниципальной услуги – до 20 минут.

22.       Срок предоставления муниципальной услуги – до 10 дней с момента поступления запроса на выдачу специальных разрешений на перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов категории 1, до 30 дней с момента поступления запроса на выдачу специальных разрешений на перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов категории 2.

 

2.4. Основания для приостановления или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

             23.      Основания для принятия решения органа о приостановлении муниципальной услуги не предусмотрены.

24.       Основаниями для принятия решения органа об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:

1)         текст запроса не поддается прочтению;

2)         непредставление документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента;

3)         отсутствие и (или) несоответствие сведений в документах, представляемых согласно пункту 14 настоящего административного регламента;

4)         невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций по маршруту движения – отказ владельца дороги или инженерных коммуникаций в согласовании маршрута, а также по требованиям безопасности дорожного движения – отказ Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации в согласовании маршрута;

5)         отсутствие согласия заявителя на:

–          проведение оценки технического состояния автомобильных дорог в установленных законодательством случаях;

–          разработку специального проекта, предусматривающего проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок, в установленных законодательством случаях;

–          принятие специальных мер по усилению инженерных сооружений в установленных законодательством случаях;

–          укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков в установленных законодательством случаях;

–          изменение маршрута движения транспортного средства в установленных законодательством случаях;

6)         отсутствие подтверждения оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения;

7)         отсутствие подтверждения оплаты возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения;

8)         отсутствие оригиналов документов, установленных пунктом 14 настоящего административного регламента, на момент выдачи специального разрешения.

 

2.5. Плата, взимаемая с заявителя при

предоставлении муниципальной услуги

            25.       За предоставление муниципальной услуги взимается плата:

1)         плата за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, расчет которой производится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации».

26.       Плата, указанная в пункте 25 настоящего административного регламента, вносится в безналичной форме и подлежит зачислению в доход бюджета МО «Урдома»

2.6. Результаты предоставления муниципальной услуги

             27.      Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1)         выдача специальных разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения;

2)         отказ в выдаче специальных разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения.

2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

            28.       Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с запросами.

Прием запросов осуществляется в рабочем кабинета органа.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

                29.   Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1)         предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

2)         обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;

3)         установление сокращение сроков предоставления муниципальной услуги;

4)         обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

–          размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

–          обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

–          обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

–          обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

5)         безвозмездность предоставления муниципальной услуги.

30.       Показателями качества муниципальной услуги являются:

1)         отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;

2)         отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих органа и решений органа.

 

III. Административные процедуры

                          3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

          31.         Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение органом запроса заявителя (с прилагаемыми к нему документами).

Запрос подлежит обязательной регистрации лицом, ответственным за прием документов в срок, установленный подпунктом 1 пункта 20 настоящего административного регламента, и передаче руководителю органа, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу.

32.       В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 19 настоящего административного регламента) ответственное должностное лицо за предоставление муниципальной услуги подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит.

Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем органа и направляется заявителю почтовым отправлением.

33.       В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 19 настоящего административного регламента) ответственное должностное лицо за предоставление муниципальной услуги исполняет запрос в срок, установленный пунктом 20 настоящего административного регламента.

3.2. Подготовка специальных разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

34.       Муниципальный служащий органа, исполняющую муниципальную услугу:

1)         устанавливает путь следования транспортного средства по заявленному маршруту;

2)         определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;

3)         осуществляет подготовку документов на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

35.       Если при рассмотрении запросов на получение разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов установлено, что орган не уполномочен принимать решение о выдаче такого разрешения, в соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», то данный запрос в течение пяти дней с момента регистрации запроса заявителя направляется для рассмотрения уполномоченному на это органу с соответствующим уведомлением об этом заявителя. Уведомление заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

36.       Согласование маршрута транспортного средства осуществляется путем направления межведомственных информационных запросов посредством факсимильной связи или электронной почты с последующим предоставлением оригиналов документов, или в электронной форме.

Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных и (или) тяжеловесных грузов, выполняется с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, а маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, с владельцами автомобильных дорог и с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Согласование маршрута перевозки грузов категории 1 должно производиться в срок до 7 дней, а категории 2 – до 20 дней.

37.       В случае, если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка данного груза не представляется возможной или для осуществления такой перевозки требуется составление специального проекта или проведение обследования, орган уведомляет об этом заявителя и предлагает ему другой маршрут или разработку специального проекта и принятие специальных мероприятий по укреплению автомобильной дороги и (или) усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок.

38.       Согласование маршрута транспортного средства считается выполненным в случае представления заявителем документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента.

39.       После получения согласований маршрута транспортного средства (пункт 36 настоящего административного регламента), орган доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза по автомобильным дорогам местного значения.

Расчет платы производится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации».

Заявитель производит оплату и представляет подтверждающие документы в орган.

40.       В случае экстренной перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, запросы заявителей рассматривается в оперативном порядке.

3.3.      Выдача специальных разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

41.       Выдача специальных разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения осуществляется органом после представления заявителем:

1)         копий платежных документов, подтверждающих оплату:

–          государственной пошлины за выдачу специального разрешения;

–          возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения (кроме экстренной перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий).

2)         оригиналов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 14 и 18 настоящего административного регламента.

42.       В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок, специальные разрешения на перевозку опасных, тяжеловеснчх и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения могут быть разовыми или на определенный (конкретный) срок.

Разовые разрешения выдаются на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки.

Разрешения на определенный срок выдаются только для перевозки грузов категории 1 на срок от 1 до 3 месяцев или на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в запросе времени, но не более чем на 3 месяца.

IV. Контроль за исполнением административного регламента

43.       Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем органа в следующих формах:

–          текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими органа административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

–          рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) муниципальных служащих органа, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.

44.       Обязанности муниципальных служащих органа по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляется в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.

45.       Решения руководителя органа могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и в судебном порядке.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)

            46.       Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

–          необоснованный отказ муниципального служащего органа в приеме документов у заявителя;

–          необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги или выдаче ее результата;

–          наличие ошибок, опечаток и иных неточностей в результате предоставления муниципальной услуги;

–          нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

47.       Жалобы (претензии), указанные в пункте 46 настоящего административного регламента, подаются:

1)         на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, – заместителю главы муниципального образования по городскому хозяйству, начальнику управления муниципального хозяйства и градостроительства;

2)         на решения и действия (бездействие) заместителя главы муниципального образования по городскому хозяйству, начальника управления муниципального хозяйства и градостроительства, – заместителю главы муниципального образования по организационно-правовым вопросам, начальнику управления организационно-правовой и кадровой работы или главе муниципального образования;

48.       Жалобы (претензии), указанные в пункте 46 настоящего административного регламента, подаются заместителю главы муниципального образования (почтовый адрес: ул. Калинина, 7, п.Урдома, Архангельская область, Ленский район, 165720; адрес сайта администрации:  www.urdomainform.narod.ru; телефон для справок 8(818-59) 63-690; адрес электронной почты: adm_urdoma@mail.ru; график работы: рабочие дни с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00).

49.       Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:

1)         наименование органа, или фамилии, имени и отчества должностного лица, или должности должностного лица, которому адресована жалоба (претензия);

2)         фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес (или адрес электронной почты) гражданина, подающего жалобу (претензию), либо наименование и место нахождения (а также при наличии адрес электронной почты) юридического лица, подающего жалобу (претензию);

3)         суть жалобы (претензии), в том числе причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием), и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

4)         личную подпись гражданина, подавшего жалобу (претензию), либо личную подпись руководителя юридического лица, подавшего жалобу (претензию) (в отношении жалоб (претензий) в письменной форме);

5)         дату подачи жалобы (претензии).

50.       Поступившая жалоба (претензия) заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб (претензий) осуществляется должностным лицом, указанным в пункте 47 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу (претензию) муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб (претензий), указанных в пункте 46 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

51.       При рассмотрении жалобы (претензии) должностное лицо:

1)         обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу (претензию);

2)         запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

52.       Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях, связанных с необходимостью совершения действий, предусмотренных вторым абзацем настоящего пункта, заместитель главы муниципального образования по организационно-правовым вопросам, начальник управления организационно-правовой и кадровой работы или глава муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы (претензии).

Если жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (претензии) вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу (претензию), о ее переадресации.

53.       По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1)         об удовлетворении жалобы (претензии) и устранении нарушений прав заявителя;

2)         об отказе в удовлетворении жалобы (претензии) в случае признания жалобы (претензии) необоснованной;

3)         об отказе в удовлетворении жалобы (претензии) по существу:

а)         если в жалобе (претензии не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, подавшего жалобу (претензию), а также почтовый адрес гражданина или место нахождения юридического лица, подавших жалобу (претензию);

б)         если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в)         если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению;

г)          если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводится новые доводы или обстоятельства;

д)         если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

54.       В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 53 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу (претензию), который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее.

В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 53 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (претензию), при условии, что фамилия и почтовый адрес гражданина, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению.

Ответ на жалобу (претензию) или уведомление направляется почтовым отправителем заявителю, подавшему жалобу (претензию) в письменной форме, либо направляется в форме электронного документа заявителю, подавшему жалобу (претензию) в электронной форме.

 

 

 

                                                  



 скачать  «Выдача специальных разрешений на перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения в случаях, предусмотренных законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности»



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Информация по ГО и ЧС
Угарный газ
от 07.04.2017
Угарный газ
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
Объявление о поиске наследников
от 19.04.2017
Объявление о поиске наследников
подробнее →
ремонт переезда
от 14.04.2017
ремонт перееезда
подробнее →
Уведомление о проведении аукциона по продаже земельных участков
от 10.04.2017
Уведомление о проведении аукциона по продаже земельных участков
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
Уважаемые жители муниципального образования «Урдомское»
от 21.04.2017
Уважаемые жители муниципального образования «Урдомское»
подробнее →
горячая линия Росреестра
от 19.09.2016
горячая линия Росреестра по АО и НАО
подробнее →
о правилах перепланировки жилых помещений
от 15.09.2016
ФКП Росеестр"о правилах перепланировки жилых помещений
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
административные регламенты
Интернет-приёмная
Административные регламенты  |  Формы обращений граждан  |  Результаты работы по обращениям граждан  |  Вопрос-ответ  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admurdoma.ru является официальным сайтом Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское»
     Электронная почта info@admurdoma.ru является официальной электронной почтой Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское»
     Все материалы сайта Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admurdoma.ru официальный сайт Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское».
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское» не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2017  Муниципальное образование «Урдомское»
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани