admurdoma.ru - официальный сайт муниципального образования «Урдомское»  |  Сегодня суббота, 29 апреля 2017 года
Муниципальное образование «Урдомское»
АдминистрацияИнтернет-приёмнаяСовет депутатов муниципального образования «Урдомское»Муниципальные закупки и торгиВсе разделы
Интернет-приёмная
Интернет-приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


«О проведении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Урдомское»
от 21.01.2014

 

Утвержден постановлением

администрации

МО «Урдомское»

                                                                                                                                                           от 19 марта 2014г. № 05 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Администрацией муниципального образования «Урдомское» муниципальной услуги «О проведении муниципального земельного контроля

на территории  муниципального образования «Урдомское» Ленского района Архангельской области

 

I.Общие положения

 

1. Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по исполнению указанной функции (далее по тексту - административный регламент).

2. Орган муниципального контроля – структурное подразделение администрации МО «Урдомское», уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля (далее по тексту – орган муниципального контроля).

3. Функция по проведению проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля осуществляется в соответствии с:

-   Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Законом Архангельской области от 03.06.2003г. № 172-22-ОЗ «Об административных

правонарушениях»;

- правовыми актами муниципального образования «Урдомское».

4. Должностное лицо – лицо, замещающее муниципальную должность муниципального образования «Урдомское», уполномоченное на исполнение административных процедур в рамках осуществления муниципального земельного контроля согласно распоряжению органа муниципального контроля (далее по тексту – должностное лицо).

5. Предмет муниципального контроля - земельные участки и правоотношения, связанные с их предоставлением, изъятием и использованием.

6. Исчерпывающий перечень видов документов (сведений), которые безвозмездно истребуются от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в ходе осуществления муниципального земельного контроля:

- документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты;

- сведения о лицах, использующих земельные участки;

- сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель.

 

II. Требования к порядку проведения плановых, внеплановых, документарных и выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

7. Документарная проверка:

7.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности; документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний органа муниципального контроля.

7.2. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

 

8. Плановая документарная проверка:

8.1. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план, подготовленный в соответствии с требованиями Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489; распоряжение органа муниципального контроля. Проверка проводится должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении органа муниципального контроля.

8.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется органом муниципального земельного контроля не менее чем за три рабочих дня до ее начала посредством направления копии распоряжения органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

8.3. В процессе проведения документарной проверки рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

8.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос (составляется по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту) с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения органа муниципального контроля о проведении проверки.

8.5. Если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю, проводится выездная проверка.

 

9. Внеплановая документарная проверка:

9.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; выполнение предписаний органа муниципального контроля; проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

9.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, распоряжение органа муниципального контроля.

 

10. Выездная проверка:

10.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

10.2. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением органа муниципального контроля о назначении выездной проверки.

10.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

10.4. Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

При проведении сложных и (или) длительных испытаний, исследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен для:

- юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - не более чем на 20 рабочих дней;

- малых и микропредприятий - не более чем на 15 часов.

Продление срока оформляется распоряжением органа муниципального контроля.

 

11. Плановая выездная проверка:

11.1. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план, подготовленный в соответствии с требованиями Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489, распоряжение органа муниципального контроля. Проверка проводится должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении органа муниципального контроля.

11.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется органом муниципального контроля не менее чем за три рабочих дня до ее начала посредством направления копии распоряжения органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

 

12. Внеплановая выездная проверка:

12.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; выполнение предписаний органа муниципального контроля; проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

12.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, распоряжение органа муниципального контроля.

12.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена при поступлении в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

после согласования с органом прокуратуры (типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту).

 

III. Административные процедуры

 

13. Проведение проверок включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка к проведению проверки;

- проведение проверки;

- подготовка результатов проверки соблюдения земельного законодательства, обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального контроля

- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации, Архангельской области, настоящим административным регламентом мер по выявленным нарушениям.

Последовательность административных процедур при проведении проверок приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

 

14. Подготовка к проведению проверки:

- принятие решения о проведении проверки;

- издание распоряжения (по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему административному регламенту) органа муниципального контроля о проведении проверки и направление его копии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, в отношении которого проводится проверка.

 

15. Проведение проверки:

15.1. Документарной:

- изучение документов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, а также полученных по запросам иных документов;

- принятие решения о проведении выездной проверки.

15.2. Выездной:

- предъявление служебного удостоверения, ознакомление представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с распоряжением о проведении проверки, целями, задачами, основаниями выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения;

- проведение мероприятий по контролю (изучение документов, обследование земельных участков, обмер границ земельных участков и др.).

 

16. Подготовка результатов проверки соблюдения земельного законодательства, обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального контроля:

- осуществляется на основании материалов, полученных в результате проверки;

- в случае если лицо, в отношении которого осуществляются мероприятия по государственному земельному контролю, является правообладателем нескольких земельных участков, то акт проверки составляется отдельно на каждый земельный участок;

- составление акта (по форме в соответствии с приложением 5 к настоящему административному регламенту) должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении органа муниципального контроля, непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе муниципального контроля. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований и экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе муниципального контроля.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- в журнале учёта проверок, который в соответствии с частью 8 статьи 16 Федерального закона N 294-ФЗ обязаны вести юридические лица и индивидуальные предприниматели, должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учёта проверок в акте проверки делается соответствующая запись;

- юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган муниципального земельного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального земельного контроля.

 

17. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации, Архангельской области, настоящим административным регламентом мер по выявленным нарушениям.

17.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий обязаны взять объяснение (по форме в соответствии с приложением 6 к настоящему административному регламенту), выдать предписание (по форме в соответствии с приложением 7 к настоящему административному регламенту) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении нарушений земельного законодательства с указанием сроков их устранения.

Срок выполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, устанавливается исходя из обстоятельств выявленного нарушения и разумного срока для его устранения.

В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно (не позднее трёх дней до истечения срока исполнения предписания) направляет должностному лицу, выдавшему предписание об устранении нарушения земельного законодательства, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения земельного законодательства (примерная форма согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту). К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок нарушителем мер, необходимые для оформления и получения нарушителем документов, требуемых для устранения правонарушения и подтверждения указанного факта.

Ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается должностным лицом, выдавшим предписание, в течение суток после его поступления.

По результатам рассмотрения ходатайства выносится определение (по форме согласно приложению 9 к настоящему административному регламенту):

1) в случае если нарушителем приняты все зависящие от него и предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации меры, необходимые для оформления и получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем документов, требуемых для устранения правонарушения и подтверждения указанного факта - об удовлетворении ходатайства и продлении срока исполнения предписания;

2) в случае если нарушителем не приняты все зависящие от него меры, необходимые для оформления и получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем документов, требуемых для устранения правонарушения и подтверждения указанного факта - об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения земельного законодательства без изменения.

17.2. В случае выявления при проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц нарушений обязательных требований, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с КоАП РФ, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах своих полномочий принимают меры по привлечению указанных лиц к административной ответственности в установленном законодательством порядке.

17.3. В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием об устранении нарушения земельного законодательства, проводится внеплановая проверка устранения ранее выявленного нарушения. При такой проверке в обязательном порядке фиксируются нарушения земельного законодательства, а также факты, носящие систематический характер.

При проведении внеплановой проверки исполнения предписания выносится распоряжение о проведении такой проверки.

17.4. При устранении допущенного нарушения должностным лицом муниципального контроля составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения земельного законодательства.
В случае устранения нарушения путём оформления правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на землю или предоставления сведений о состоянии земель проверка устранения нарушения земельного законодательства может быть проведена в форме документарной проверки.

17.5. В случае неустранения нарушения земельного законодательства должностным лицом органа муниципального контроля составляется акт, выносится предписание об устранении нарушения земельного законодательства, а также применяются иные меры в соответствии с КоАП РФ.

17.6. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверок, несет персональную ответственность за своевременность подготовки проекта решения о проведении проверки, за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав проверяемого лица.

Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
Должностное лицо, уполномоченное на принятие мер по результатам контроля, несет персональную ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий органа муниципального контроля, а также его должностных лиц

18. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, его уполномоченный представитель имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностного лица органа муниципального контроля.

20. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля подается в письменном виде и должна быть подписана руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем и заверена печатью проверяемого лица.

К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, указанные в жалобе заявителя.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

21. Поступившая жалоба рассматривается руководителем, заместителем руководителя органа муниципального контроля в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

22. Срок рассмотрения жалобы продлевается в случае принятия руководителем, заместителем руководителя органа муниципального контроля решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.

Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.

23. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель, заместитель руководителя органа муниципального контроля вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, заместитель руководителя органа муниципального контроля вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган муниципального контроля. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в орган муниципального контроля.

24. При рассмотрении жалобы руководителем, заместителем руководителя органа муниципального контроля рассматриваются:

- документы, представленные заявителем;

- материалы объяснения, представленные должностным лицом;

- информация о заявителе, находящаяся в органе муниципального контроля;

- результаты исследований, проверок.

25. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица органа муниципального контроля может быть принято одно из следующих решений:
- признание действий (бездействия) должностного лица органа муниципального контроля соответствующим законодательству Российской Федерации;

- признание действий (бездействия) должностного лица органа муниципального контроля не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично.

26. В случае признания действий (бездействия) должностного лица органа муниципального контроля соответствующими законодательству Российской Федерации, выносится отказ в удовлетворении жалобы.

В случае признания действий (бездействия) должностного лица органа муниципального контроля не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанные в настоящем пункте решения оформляются в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.

27. Действия по исполнению решения должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.



 скачать  «О проведении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Урдомское»



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Информация по ГО и ЧС
Угарный газ
от 07.04.2017
Угарный газ
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
Объявление о поиске наследников
от 19.04.2017
Объявление о поиске наследников
подробнее →
ремонт переезда
от 14.04.2017
ремонт перееезда
подробнее →
Уведомление о проведении аукциона по продаже земельных участков
от 10.04.2017
Уведомление о проведении аукциона по продаже земельных участков
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
Уважаемые жители муниципального образования «Урдомское»
от 21.04.2017
Уважаемые жители муниципального образования «Урдомское»
подробнее →
горячая линия Росреестра
от 19.09.2016
горячая линия Росреестра по АО и НАО
подробнее →
о правилах перепланировки жилых помещений
от 15.09.2016
ФКП Росеестр"о правилах перепланировки жилых помещений
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
административные регламенты
Интернет-приёмная
Административные регламенты  |  Формы обращений граждан  |  Результаты работы по обращениям граждан  |  Вопрос-ответ  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admurdoma.ru является официальным сайтом Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское»
     Электронная почта info@admurdoma.ru является официальной электронной почтой Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское»
     Все материалы сайта Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admurdoma.ru официальный сайт Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское».
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования «Урдомское» и Совета депутатов муниципального образования «Урдомское» не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2017  Муниципальное образование «Урдомское»
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани